вообщем-то деньки прошли быстро, было круто даже, мои сокомандники типо "а-ля" искали кого то, а я же в свою очередь гуляла с Главой, ну и потренироваться мы успели, не ну а что такого, пусть работают, а то как отдых им дай там выпить за это надо, ну реально, дет дом "ромашка" какой то.
вот тот самый момент когда надо прощаться с новыми друзьями, да да с друзьями, я более менее начала общаться с Канкуро и Темари, в итоге стали друзьями, общались на разные темы, даже Гаара ща долгое достаточно время стал улыбаться от чего в ахуи, извиняюсь за мат, были его брат и сестра, ну да, люди меняются, образы на жизнь тоже, а он де ещë всë таки и с Шукаку подружился ходит теперь сам с собой разговаривает, я ему говорю в мыслях общайтесь, а он, мне и так удобно, ну и фиг с ним, они ж лд уже типо того, рил хороши ребята, уважуха братуха, блин блин, не туда занесло, надо останавливать это, а то потом хаус в бошке будет.
мы стояли возле выхода из деревни песка, на провожала семья Собака-но, на последок я обняла друзей, крепко, очень крепко, будто в последний раз их вижу, хотя мы ещë увидимся, время быстро летит, а скоро экзамен на чуунина, мм, прелесть и мой браток а-ля знаток тож там будет, а там орыч каблук ой Кабуто и всë такое, но это на потом, ужасно хорошее настроение, даже наверное понятно почему. мы отправляемся домой, а у меня там Сасок сасунок, Шинька, нарутка закрутка, ну и другие там по малу:остальная часть корня, дноклы Саске(с некоторыми подружилась, которые интересовали меня, потому что с другими было слишком лень знакомиться.. Шикамару заражает..) ну вот там ему Темари сплакнула, я еë успокоила и сказала на последок.
-ещë увидимся, дорогие друзья.-ну ей богу как на концерте Малахова.
после моих слов мы все тепехнулись и разбежались кто куда, ну я пока что к хокаге что б не откладывать на потом, всë быстренько отчитавшись пошла домой, пешком, так захотелось пройтись по уже родным улицам, солнышко, ветерок в лицо, вроде выгляжу как тучка на фоне, а вроде по лицу как ангел спустившийся с небес.
дойдя уже до любимого места, под названием в дом я осмотрелась в округе, нечего не поменять, все своë, привыкшее, так тепло на душе, на моëм лице сияет улыбка, я захожу домой и кричу, я дома!
ко мне вышел Шисуи, но осознав кто стоит перед ним сразу же подбежал и обнял так крепко будто боялся потерять, потерять родного человека, сново, это большая боль, и еë сложно перенести, сама по себе знаю, все таки много смертей я пережила, потом ходила бля мрачная словно надо мной прошелся ливень, а дождь я и впринципе люблю.
тут выходит и Саске из кухни, тоже подбегает, обнимая сестру.
-я скучала по вам.. -и эти слова были из моих уст, это правда так, я хоть и нашла там друзей, но не забыла и свою семью так скажем, своих друзей в родное деревни Конохагакуре Но Сато.
все же через некоторое время меня отпустили из объятий, и только сейчас я заметила что Шисуи в розовом фартучке.
-ХАХААХАХА-засмеялась я во всë горло уже хватаясь за живот в слезах.
сначала оба парня смотрели на меня в недоумении, будто девушку Учился подменили, но Саске очухался первый и повернув голову на Шасси тоже стал смеяться, но более сдержанее, ну по крайней мере пытался выглядеть так, Шисуи скрестил руки и немного надулся, обиженка, на обиженных знаете что ложат, не знаете? а вот узнайте.
-ха.. х.. это я его заставил одеть..хаххыж-от слов Сасочка я уже каталась на полу в истерике, ну это правда выглядело очень смешно.
-а ты милый.-после моих слов Ши покраснел слегка и удалился от нас снимая фартук.
мы уже очухались и пошли за старшим парнем.
-мм.. вкусно пахнет..-ну да покушать и я люблю, а что вы хотели.
-садись за стол и будем все вместе кушать. -Шисуи как мамочка по хозяйски усадил нас за стол и дал нам по порции, угадайте чего? никогда не угадаете..
барабанная дробь... толченка с курочкой, даа это я ему показала это русское блюдо и попробовав его парню оно зашло, ну и он начал упрашивать у меня рецепт приготовления так и начал со мной готовить, потом бывало и сам когда я на миссиях, кухарка Шисуи, хахах.
-итадакемас.-проговорили мы в унисон и стали кушать, за столом мы говорили обо всëм, что было пока меня не было, ну там как Саске с его командой кошку Тору ловили, там вообще песня, у него кстати до сих пор царапины остались, бедненький мой братец, потом то что Шисуи сказали следить за остальными ребятами из Корня, ибо если б за ними никто не следил они бы начудили дел, он ещё с ними и на мини-миссии ходил, эт если что миссии D и C ранга, потом говорили про мою миссию, рассказала им что нашла там друзей и гуляла с ними пока другие ботрачили алкашей избивали.. а, ой, я проговорилась, не суть так важна, воообщем всë класс.
-кстати я завтра с командой ухожу на миссию ранга C, в 8 утра уже надо быть у ворот.-сказал братан мой, ну, а я че, я не че, я ж и пыталась побыстрее миссию закончить что б успеть до его ухода, я не боюсь за него, за такое время он многому научился он учился и у меня и у Шисуи, довольно силëн стал хоть его совсем мал.. как быстро растут дети.. и мы стареем..
-ну что ж, раз так то время уже позднее, иди ложись спать тогда, а мы с Шисуи всë уберëм и тоже пойдëм.-Саске одобрительно кивнул и удалился.
мы убрали всë со стола и пошли по комнатам, всë таки я вымоталась за сегодня, я сходила в душ обмылась одела пижаму и пошла в кроватку, родненькие мою, не ну что, ну кто, а кровать не за что не променяю, любовь всей моей жизни, лежала бы и лежала, да и только.. хм.. но перед сном я немного помедетировала и уже потом легла баиньки..
на следующее утро я была как штык, полна сил и бодра, я привыкла вставать рано, в семь на ногах немного потренировавшись на улице, что б не разбудить в дом я зашла домой и принялась готовить завтрак и так де еду Саске на дорогу.. представляете даже его любимых помидоров положила.. вот и подключились остальные, то есть Шисуи и Саске.
-как же я люблю когда ты готовишь, а не я.. -с просоня говорил Шисуи, мы немножечко посмеялись с этого покушали и я всë убрала.
стоим возле двери и провожаем Саске.
-всë взял? нечего не забыл?-закидывала я вопросами младшего.
-да нечего, ты как мама моя волнуешься обо мне.-хоть и слово мама очень грустно упоминать, но тот всë же закатил глаза, но потом расцвёл в улыбке.
-ну я же переживаю.. -после этих слов мы вместе с Шисуи пожелали удачи Саске и отправили его в путь дорогу.
в принципе нечего необычного дальше не было после его ухода хокаге попросила нас с Шисуи последить за детьми в академии что было не трудно сделав несколько клонов, ну и красные глазки помогли.. главное что бы об этом никто не узнал.
но вот всë самое интересное началось под вечер.
сиди дома на деване, молчим уже как 5 минут и не знаем о чем поговорить, потому что всë о друг друге известно, но у мне в голову пришла идея и я сразу же еë озвучила.
-слушай, а давай выпьем?-парень посмотрел на меня удивленно.
-я думал ты вообще не пьешь.
-плохо думал значит, так что, давай?
-ладно.
-тогда я туда, братно и назад.
да я тепехнулась в бар и купила две бутылки саке.
мне уже 18, Шисуи 20, Саске 12
как быстро время летит, вот недавно совсем детьми были.
ну я тепехнулась домой и там всë самое интересное..
мы выпили не мало.опустошили одну бутылку и вторую начали, как алкаши, емаë, мы говорили не о чем, вспоминали старые моменты, и тут Шисуи заговорил..
-Амайа, я не могу больше этого скрывать.. -я смотрела на него выжидающе.
-ты мне нравишься.. и я тебя люблю, ты будешь моей девушкой?-весь алкоголь напрочь сняло, будто и не пила совсем.
-я согласна.. -я говорила тихо, но четко, что б парень точно услышал.
Шисуи взял подборок девушки и прильнул к губам.. (и их языки такие сегодня в Белом танце кружимся аааа) девушка начала углублять поцелуй подключается язык, после 2 минут, они всë таки отстранились друг от друга.
-пошли спать, я очень устала.-не известно от чего, но у меня и вправду появилась усталось, ну и как бы мы не мы, если не будем спать вместе, у меня была двухспальная кровать и мы легли спать именно на неë. Шисуи обнял Амайю, та же прижалась к его груди, так они и уснули, в обнимку с любимым человеком..