перед началом этой главы я хочу сказать своим читателям, подписчикам огромное спасибо и выделить таких людей как
AiyaUVU
user65875466
user21699626
спасибо за ваши комментарии, всех люблю, приятного чтения!♡***
*прошло ещë 5 лет*
мой маленький братец уже совсем вырос, и сегодня у него распределение в команду, но для начала ему надо будет сдать экзамен, думаю для него это совсем не помеха.
-удачи, ты справишься. -отдав свои слова на последок брату, я улыбнулась, как же быстро растут дети, мой друг Наруто тоже уже совсем взрослый, а я помню их совсем маленькими..
-спасибо, сестрёнка.-с этими словами тот убежал в академию.
-ты так беспокоишься о них.-с улыбкой произнёс голос сзади, а именно Шисуи.
-да.. сейчас вы для меня самое главное.. надеюсь и Итачи вернëтся.
-конечно, не беспокойся, он никогда тебя не забудет, всë таки родственные связи.
-спасибо Шисуи.
-за что?
-за всë хорошее.)
-всегда пожалуйста, знаешь я тут подумал, мне надоело сидеть, я довольно натренировался за эти года, думаю можно и в деревне появиться, хоть и все думают что я мëртв.. -на последнем слове тот поджал губы.
я же просто кивнула, что означало одобрение его решений.
-давай не будем откладывать же, пойдет сейчас, а потом будем ждать Саске, надеюсь с радостными новостями.
оба посмеявшись мы собрались и пошли к хокаге, ну как пошли, телепортнусь при помощи меня.
три лёгких стука в дверь.
-войдите.-сказал голос на противоположной стороне, то есть за дверью.
мы вошли.
-здравия желаю хокаге-сама, мы пришли поговорить и обсудить дальнейшие действия.-никто иная как Амайа, по жизни командир, со сталью в голосе, будто готовила это слова и проговаривала несколько раз.
-хм.. Шисуи? я предполагал что ты вижил, но и не было отрицания что умер, ведь твит тело не нашли тогда.
-да, всë верно, я жив, меня спасла Амайа, и я сново хочу вернуться на службу.
-что ж, я не против, всегда рады, тем более таким ответственным и сильным шиноби как ты, но не хотел бы ты вступить в корень к самой Амайе? думаю она была бы не против. - всë таки этот дед и не такой уж и злой, хотя с появлением меня, канон меняется, видимо это повлияло и на Хирузена Сарутоби.
-а что Амайа у нас командир в корне? а мне нечего не рассказывала про это. -тот посмотрел с прищуром в глазах на девушку, на что та сделала вид что так все и должно быть.
-да, с того дня как Данзо нет в живых Амайа стала главой корня, оставив там самых одарëнных шиноби.
-я не против если Шисуи окажется в моих рядах. -заявила та которая всë время молча стояла в сторонке.
-ну вот и отлично.
на этом и порешали.
выйдя из резиденции решили пойти до академии, заодно подождëм Саске который вот вот выйдет. дойдя мы сели под дерево предварительно облакотившись на него и молчали слушая песенки птичек и шелест листьев.
но эту тишину решил прервать Шисуи.
-слушай, а расскажи про корень, ну как там сейчас, кто остался?-начал было спрашивать подробности Шисуи, на что я перечислила ему всех кого оставила и почему, на что тот был в небольшом шоке как мало осталось людей, на слова команда, он вообще чуть сознание не потерял, ведь всегда корень основывался на тот что выращивал убийц, там были лишь одни смерти, тех шиноби которые как то перечили, пытались уйти или не выполняли задания были наказаны, очень жестоко, даже не хочу говорить как.
-хм, ну раз там всë так хорошо, то расскажи какой нибудь момент вместе с ними, вообще какие они, сами по себе люди.
-ну слушай историю о их пьянке.. конечно же я не пила, ведь была совсем юна, и алкоголь его не очень могла перенести..
flashback
я стою смотрю на алкогольное заведение, а дальше следует жест руко лицо, а знаете почему? да потому что все мои люди кроме Мизу, были в так скажем сильном опъянении, поэтому один разбил окно стулом, ведь ему захотелось проверить на сколько прочное стекло, другой же уже подкатывает к официанке, некоторые уже спят развалившись на столах, кто то решил проверить что будет если засунуть пальцы в разетку и так далее, проще говоря детдом "рюмашка".
-вы. что. тут. устроили.?-проговоря каждое слово с паузой сказал командир этой веселой компашки, оказывает был праздник огурца, и они решили выпить за него.
-ну теперь будите у меня тренироваться так, что б не оставалось сил вообще, уж поверьте я устрою вам 9 кругов ада..
мы выносили их на руках после того как собрали всех на питали руки чакры и сделали такой сильный толчок в них, что аж земля начала трястись, они же сразу протрезвели,
после этого их никто не видел.
они батрачили днями на пролëт, а мы с Мизу сидели попивая коктейль и мирно разговаривали о своëм, кстати с ней мы уже как лучшие подруги.
and flashbackпосле рассказа Шисуи посмеивался от моего выражения лица когда я это рассказывала.
-ещё один смешно в мою сторону, и ты труп.-исходила сильная КИ на что тот поëжился и начал быстро кивать.
ну вот и вышел Саске подойдя к нам он сказал..