одиннадцатая глава.

168 12 2
                                    

сказал что он теперь генин и он в команде с Наруто и Сакурой, а сенсей их Хатаке Какаши.
-поздравляю.-в синхрон сказали мы с Шисуи.
после же мы пошли домой.
-Шисуи, Саске, сегодня я отправляюсь на миссию на две недели, в суну, поэтому весь дом на вас.
-ааа кто готовить будет, Саске что ли?
-вообще то ты, Шисуи.-да, Саске хоть уже и не маленький, но с нами он может дать слабину эмоциям, впринципе как и я, есть значит от кого учиться.
-да блин.. -после этого мы посмеялись и отправились домой.

***

всë необходимое у меня уже было в свитках, поэтому прийдя я забрала эти свитки и попрощалась с парнями.
-пока, не скучайте, надеюсь с голоду не умрëте.-после же обняв их на последок тепехнулась в корень.

-ну что все в сборе?
-да.
- ну тогда выдвигаемся.
после мы отправились, точнее я всех телепортнула, ближе уже к суне, но что б никто не видел, было бы слишком много вопросов откуда в Конохе такие ниндзя.
после мы подбежали.
-мы из Конохи, нам надо к Казекаге.
после нас на удивление сразу пустили.
-Амайа-чан, думаю мы уже можем приступать и осмотреть всю деревню, если что то будет подозрительное всë доложим в первые сроки.
-да, согласен с Рио, после твоего прихода думаю надо будет отправиться за пределы, если тут нечего не найдëм.-соглашался с Рио Сэтоши.
-хай, выполняйте.-скомандовала и отправилась к Каге, после того как мои ребята исчезли из виду.
объясню ситуацию, почему мы тут, преступная организация под названием "Акацуки" уже во всю работает, недавно пришли вести что двое из них были поблизости с Суной и в итоге убили несколько джоунинов, в живых остались лишь двое и то потому что просидели в кустиках скрывая чакру, поэтому и обратились к Конохе за помощью.
-здравствуйте, я из Конохи, прибыли с моей командой по письму где говорилось о помощи.-уже на месте с лицом без эмоций проговорила словно отчеканев слова я.
-всë верно, думаю вы знаете почему вы здесь.
-да, мои люди уже проверяют вашу деревню на наличие опасности внутри, но что бы продвинуться дальше, я бы хотела узнать внешность тех отступников которых видели.
-да, конечно, вот показания что дали наши ниндзя как вернулись с миссии.

1.парень с багрово-рыжими волосами.
управляет куклами, если точнее марионетками. в длинном плаще с красными облаками. была одета соломенная шляпа, закрывавшая лицо. о нëм больше нечего не известно.

2.парень блондин похожий на девушку, длинные волосы сзади хвостик, одета та же шляпа и такой же плащ. отакует взрывами с помощью глины.

после того как убили всех ниндзя, спорили что такое искусство, в итоге улетели на большой белой птице.

-"хм.. значит Сасори и Дейдара..думаю не удивительно"-в мыслях подумалаи не заставила ждать ответила короткое.
-хай-и шуншином исчезла, да я не могу показывать пока что свою суперспособность телепортироваться мы не на своей территории и против нас могут пойти многие, с деревней песка была вражда, хоть сейчас и мир, но как и говорила ранее многие могут быть против помощи их бывших врагов. не доверяют.

сейчас я иду по деревни и захожу на кокой то полигон и думаю что же делать, я не хочу что бы Акацуки погибали, хоть и явно многие из них уже сами хотят этого, но всë же надо им дать шанс на спокойную жизнь..
что же делать..
пока я шла и думала я поняла что читаю в облаках, а сама стою на полигоне где кто-то видимо тренируется. позже погоды я поняла что это Темари, Канкуро и Гаара, а так же их сенсей. хм значит скоро будет экзамен на чунина раз Собака-но уже во всю тренеруются, ну да, им то надо ещё будет дойти до на нашей деревни, а наши оболтусы будут миссии D ранга выполнять и ныть по типо что им надо миссию сложнее ведь они шиноби (отсылка на наруто)
ок, ладно.
-ты кто такая?-спросила меня Темари которая уже заметила меня. как же геморно и лень..
-я шиноби(ага, черепашка ниндзя) из Конохи, ваш Казекаге обратился к нам за помощью. -на слове Казекаге Гаара стал ещë более мрачнее.
-так иди и работай зачем тренировки моей команды срываешь?-оо это их сенсей, не помню как его зовут, но да ладно, забыли.
-мои люди уже принялись к выполнению миссии, так же как и я, мы сейчас проверяем всю территорию на наличие врагов, потом пойдем за пределы.-объяснила кратно и ясно без каких либо эмоций ибо лень мне..
-как тебя зовут?-не поняла.. это че меня Гаара спросил? хм. заинтересовался что ли в моей личности.?
-для начала сам представся.-ну да, так то и есть, почему это я должна выдавать себя и раскрывать свои карты перед ним если он сам ещë не представился.
-Собака-но Гаара.-ответил мне красноволосый парень, на лице у него виделась татуировка "любовь" что очень странно для него, в нëм сидит однозвостый, надо бы их сдружить что б паренек смог нормально поспать.
-Учиха Амайа.
-Учиха значит.. но на сколько я помню клан был вырезан несколько лет назад.-опять их сенсей, помолчать что ли не может.
-да, так и есть, но есть и выжившие, там длинная история.-даа, просто лень объяснять.
ну что тянуть то, надо проверить горизонты и идти забирать ключи от квартиры, так как за один день мы точно не сможет всë проверить, но для начала..
-приходи сегодня на этот же полигон в 12 ночи, и не опаздывай..-переместилась к Гааре и сказав ему эти слова ушла во свояси, надо будет мне с ним серьезно поговорить..

помогу, как смогу. (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя