6.

286 14 6
                                    

вот так и проходил год до вырезки, я тренировалась одна, после ко мне подключился Шисуи, он уже хорошо освоил сенсорику и передвигается и все остальное делает сам, сейчас мы тренируемся вместе, он мне помог изучить еще несколько техник.

сегодня та самая ночь, как бы я не хотела, но придется идти, думаю уже как раз и засвечусь в Конохе.

бегу.

бегу до квартала.

уже зайдя в дом вижу Итачи и еще живых родителей.

-дочка../Амайа..-произнесли синхронно родители.
-прости за то..-начал склонив голову то-сан.
-нечего, я прощаю рассказала я и посмотрела на Итачи.

спустя пару минут родители начали говорить что б мы, то есть я, Итачи и Саске позаботились друг о друге, на все это Итачи начал плакать, так же как и я, я хоть и не жила с ними, но они мне все таки такие родные..

и вот тот момент Итачи убил их..
у меня пробудился уже так скажем мангеке, я просто не могла это видеть, для меня это стало словно ударом на сердце, но я держалась я ведь не какая то там, а сильная.

просто без слов подошла к Итачи и обняла его, все таки мне его тоже жаль..
-прости меня то что не пришла к вам сразу.. прости.. я знаю всю правду о тебе и прощаю.. но Саске, мне придется ему тоже рассказать правду, что бы в дальнейшем это не обошлось нам на плохую концовку, а сейчас пока наш отото идет надо собрать все глаза, ведь Данзо явно их захочет забрать, не бойся, можешь идти, я тебя не держу, это все твой выбор, я заставлю Данзо поплатиться за это, просто держи со мной связь, хотя бы призывным животным..-шептала я ему это всё, успокаивая поглаживанием по голове, на что тот просто рыдал, я была слегка ниже него.

после этого пришел Саске он видел всю эту ситуацию, и просто упал в обморок, на что я незамедлительно начала собирать глаза своих соклановцев, а так же родителей, Итачи же попрощался со мной и ушел, со слезами на глазах, но ушел.
после этого я запечатала две банки с глазами в свиток, и взяв саске на руки отправилась в больницу, положили его и осматривали, а я же отправилась к Хокаге.
и не прогадала.
там был не только он, но и Данзо и старейшины.
я же после -войдите- зашла, я была с безразличием что читалось в глазах, а так же ненавистью.
-ты кто?-спросил меня третий прикуривая свою уже полюбившую трубку.
-я Амайа Учиха, потерявшиеся дочь Фугаку и Микото, сегодня клан вырезал мой брат, и на это есть причины, а главная причина это Данзо-начала я, все были в удивление, а так же в шоке.
-с чего это я, наглая девчонка причина вашему мерзкому клану.-начал уже закипать Данзо, на что я ухмыльнулась.
-вот именно, ты еще совсем мелкая что б такое говорить, как ты вообще смеешь.-начали уже старейшины, но я их не слушала, а просто могла два клона и скрутила ими Данзо.
Хирузен смотрел до сих пор на это с шоком, но когда опомнился сказал.
-поведай нам-на это я кивнула.
-Шимура Данзо, он крал у детей ширинганы, тем самым вставляя себе в руку, из за этого у него можно так сказать несколько жизней, он сказал моему брату убить наш клан, и останется в живых Саске, а если он не согласится то его помощнички убьют весь клан, включая туда и Итачи и Саске.-после поведаной правды, Сарутоби был зол, он был зол на Шимуру, на этот взгляд Данзо ударил моих клонов на что те исчезли в дымке, и набросился на меня, я же даже не отходила, когда он уже был возле меня я телепортировалась назад, ударила его по спине на что тот не ожидавший такого, упал поджимая колени, воспользовавшись этим я достала катану из ножн взади и отрезала его руку, тот начал кричать и молить что б эта боль прекратилась.
-кричи, кричи, можешь еще поплакать, как и я с Итачи плакали когда теряли близких, я все ровно поставила звукоизоляционный барьер, тебя никто не услышит-на моем лице расцветала словно сакура, ухмылка и горящие глаза с ширинганом, в них был азарт, а так же можно было прочитать и нотки мести.
еще немного помучив его я проткнула катану прямо в сердце, теперь это зрелище выглядело так, лежит Данзо уже без признаков жизни, сидят старейшины и Хирузен, в немом шоке, но серьёзные.
-ну, а теперь я закончила, сказала я убрав катану обратно и убрав в свиток руку с ширинганами.
-раз все так получилось и открылась правда, то почему же Итачи ушел? мы в любом случае ему рады-третий.
-учту это, но он сам выбрал этот путь, я знаю что он потом вернётся просто будем ждать.-я
-но подождите, господин третий, а как же корень? что с этими теперь будет?-спросили старейшины.
-думаю Амайа тебе роль главного в корне больше подойдет, так что, может ты его будешь возглавлять?-ответил третий, этим самым предложив свою идею.
-я конечно рада, но количество бойцов в корне тогда уменьшится, я выберу только тех кто будет мне рад и пойдет со мной на все, так же как и я с ними, их может остаться человек не больше 20.-сказала я свой вердикт, старейшины опять начали кидать свои возмущения но не Хокаге, он одарил меня своей улыбкой, что в какой то степени была мне противна и ответил.
-что ж, хорошо, я уверен что эти шиноби будут очень хороши, так что я согласен, подпиши бумаги и можешь отправиться к ним, все сделав, а потом отдых и им и тебе, не думаю что им там давали отдохнуть.-все с той же улыбкой говорил тот.
на этом и порешали.

помогу, как смогу. (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя