девятая глава.

191 12 3
                                    

так прошёл год. я усердно тренировалась, весь понимала что мир шиноби жесток и тут каждый сам за себя. Шести начал хорошо видеть у него появился вечный мангеко поэтому ничего ему не угрожало. мы с ним продолжили тренироваться, Шисуи гений клана, так же как и Итачи, поэтому он сильнее, но думаю в скором времени я смогу его победить. всë что я освоила это теневое клонирование, отточка сюрикенов и кунаев, могу ходить по всем вертикальным поверхностям а так же воде, техника Катона:огненный шар, техника замены, прокачивала тайдзюцу, ниндзюцу, а так же более время уделяла шарингану и гендзюцу. да я не такая уж и сильная как хотелось бы, но я всë так же усердно тренируюсь, и на данный момент осваиваю чидори, так же думаю надо получить мангеко и освоить Аматэрасу, что б на всякий случай.
а, забыла сказать, я же с людьми из корня начала выполнять миссии, за это нам давали не хилинькие деньги, миссии были такие на подобие как провести какую нибудь шишку в назначение место, очистить поле от бандитов или же нункенов, ну и другие мелкие убийства, корень тем и отличается что у нас миссии больше где надо убивать, довольно большое количество, ну с помощью командной работы мы быстренько всë делаем, своей спобностью я всë так же часто пользуюсь как и тогда, а вот в обычных анбу задания совсем другие, там следить за кем то, охранять территории, так же кого то проводить, но это миссии ранга С, ну и другое.
мне так же приходилось состоять на всех советах деревни, что мне очень не хотелось, сидеть с стариками и обсуждать опять какую нибудь пакость Наруто, даже после смерти Шимуры, все презирают его и считают монстром, но не я. мне лично наплевать что думаю другие люди ведь они не знают человека внутри, что бы что то говорить сначало подружись, поговори, по общайся, и когда уже сделаешь окончательный вердикт, думай какой же он всë таки человек, и это не только про Наруто, но и других, то есть как жизненный опыт.
кстати о Наруто. как же я с ним всë таки познакомилась.
flashback
после миссии и отчета я собиралась идти домой по выйдя из резиденции услышала угрозы каких то пьяных мужиков.
и эти угрозы были такие как "сдохни, монстр", " ты поплатишься за всë", "монстр" и тому подобные словечки.
заглянув за угол я увидела трёх огромных размеров мужиков, не в трезвом состоянии и мальчика, забившего в углу. маленький блондин сидел на полу сжавшись, в его глазах читалась боль, непонимание.
-не суждено детей, грамилам обижать.-я прервала все их избиения, на что те повернули ко мне.
-ого, монстру и защительница нашлась. -и все трое начали смеяться.
-нечего смешного не вижу, вы монстры, а он маленький ребенок, накинусь.
-ты нас жизни не учи, малявка.-сказал один из них, голос у него мерзкий, как у крысы.
-а как тогда вы поймëте как надо обращаться с детьми? да и тем более с ним, да вы потом только и будите говорить спасибо что он спас вас, хотя уже должны.. -спокойно, последние слова чуть тише.
потом же не ждал ответа отключила их, просто телепортнулась к ним за спину, конечно они попытались меня как то ударить, но их же состояние подвело их удачу.
подойдя к мальчику я протянула руку, тот же сначало только больше испугался, а потом с удивлением посмотрел.
-я Амайа Учиха, а тебя как зовут?-тот немного опешил, но всë же ответил.
-я Узумаки Наруто и я стану хокаге, даттебайо!-очень громко и радостно ответил.
-ну что ж Наруто, раз мы познакомились, то давай дружить.у того аж звëздочки в глазах зачверкали.
-Давай!
and flashback

так и познакомились, конечно же я сначало думал что мы познакомился а других обстоятельствах и не в такой ужасной обстановке, но да ладно, лишние друзья мне не помешают.
потом я сдружился их с Саске, что б не втыкать и жизнь малиной не казалась.
как я их мирила это вообще тема.
flashback
идут по тропинке к академии 2 Учихи мальчик с синими волосами, в белых шортах, в синей футболке и высоким горлом, с знаком клана на спине, а рядом с ним девочка, старше его, тоже Учиха, чёрные волосы, изящные черты лица, красная водолазка, на локтях бинты, чёрные шорты, с чёрным ремнем на поясе, на коленях так же бинты, у обоих сандали шиноби, и это никто иные как Саске Учиха и Амайа Учихи. интересно, что они сейчас бурно обсуждают и нерво смотрят на друг друга, чуть ли не закипает от злости?
-ты будешь с ним дружить!
-нет, не буду!
-будешь!
-нет!
-если ты откажешься можешь забыть что у тебя вообще есть сестра.
*неловкое молчание*
-ладно! пошли уже.. но это только из за тебя.
и счастливая старшая Учиха шла чуть ли не прыгая до небес к Наруто и заметьте вместе с Саске. на удивление.
-ну кого там принесло.. -с такими словами открыл нам Узумаки(на данный момент Саске и Наруто 7,но Амайа договорилась что б Наруто дали квартиру, ведь в детдоме его ненавидели, тот старпер сначало отказывался, но потом сдался.
-это мы.-Ама
Наруто увидев меня сразу стал радостным, но увидев Саске был в бешенстве.
-а этот что тут делает?
-Наруто, я думаю вы с Саске будите хорошими друзьями, поэтому миритесь!-от меня исходила угнетающая аура, но на лице воцоряла миленькая улыбочка.
and flashback
да.. они тогда в начале плохо ладили, но сейчас уже как лучшие друзья.

и вроде бы всë хорошо, но жаль с нами нет Итачи, ну в любом случае это его выбор..

помогу, как смогу. (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя