я проснулась от лучей солнца которые так и лезли мне прямо на лицо.
немного приоткрыла глаза и поняла что возле меня кто то сидит, ну и не трудно догадаться что это Шисуи.
-как же ты меня напугала.. -после этих слов он заключил меня в объятия.
дальше зашел Какаши и закрыл дверь. так сказать что б никто не подслушивал.
-как самочувствие?-спросил Какаши разрулив обстановку ведь он помешал нашей идиллии так скажем.
-всë хорошо Какаши.-ответила я сухо.
-ладно, я не за этим.. -не успев договорить я его перебила.
-ты о том что если б том пацанчик был охотником он убил бы его сразу, да я знаю, он с ним заодно.-тут уже я удивила всех.
-так почему ты его сразу не убила если знала? зачем время тянула? -вот черт походу заметили.
-так надо.-я решила не отвечать на эти глупые вопросы и не выдавать свои планы.
так они от меня и отстали.
-хм. хорошо. спускайтесь вниз обедать. -Какаши вышел. ну и славненько.
немного поговорив и когда я собралась мы спустились и сели к ним за стол.
Саске начал расспрашивать про самочувствие, на что я просто ответила что нормально, но было ясно видно что он беспокоится, Сакура из за этого закипала, видимо не знает что я его сестра.
мы спокойна покушали, Какаши с Шисуи ушли обучать ребят, ну то есть Какаши Сакуру и Наруто, а Шисуи Саске, ведь он уже знал хождение по другим поверхностям, ну а я как и должна была пошла в пещеру, другим сказала что пошла погулять.
подышать чистого воздуха.
вы спросите что за пещера, так вот в этой пещере как раз и находятся Забуза и Хаку. я до бежала до этой пещеры довольно быстро, зашла туда в темном углу я увидела движение, не трудно догадаться что это были они..
на меня полетели сембоны от Юки, на что я просто отбила их.
-Хаку, не трогай еë, всë нормально. -Забуза видимо ещё не отошел, ну да, биться с двумя джоунинами, а потом со мной ещë.
-здравия желаю. -поздоровавшись я подошла и присела рядом лежавшего Забузы и сидевшего с ним Хаку.
-у меня к вам серьëзный разговор.-серьезность зашкаливает.
-я слушаю.
-Гато вам не заплатит, сами подумаете какой он жмот, он деревне то не может помочь дети бегают еды просят, а тут вас нанял, это же всë специально, он потом когда вы выдохнетесь убьëт вас.
меня слушали максимально внимательно, хватаясь за каждое под слово, будто ищя ложь.
после пяти минут молчания, Момочи тяжело вздохнул.
-я понял.. но что ты предлагаешь нам делать дальше? мы живем только на то что нас нанимают. -впринципе логичный вопрос задал.
-всë просто, перестаньте вести себя как машина для убийств, радуйтесь каждой минуте жизни, вы есть у друг друга это уже хорошо, начните жизнь заново, вы можете пойти с нами, можете остаться тут в деревне и помогать другим, вы представляете какое для них это будет счастье, что у них есть хоть какая то защита.
-я понял тебя..
-ладно, можете обдумать мои слова, а мне пора. -я поднялась и уже собиралась идти.
-стой.
-? -я выгнула бровь, на момент лице появился вопрос.
-спасибо..
-всегда пожалуйста, рада помочь. -и тогда я уже телепортнусь возле дома.
там и была та же сцена с Инари, тем мальчиком, вроде его так зовут, я в принципе не спрашивала, да и сама подзабыла канон, помню лишь самое важное, надеюсь не будет кардинальных изменений в мою сторону, и я смогу сделать всë сама.
ребята уже потренировались вернулись уставшие, но довольные работой.
дальше всë как по канону, утром все ушли на мост кроме меня и Наруто приперлись дебилы какие то, я их быстренько чпокнула пока никто не видит и убрала в свиток Орычу на опыты сдам, хаха.
мы побежали на мост, а там драка, как всегда и без меня, это грустно на самом деле, а, ещë самое интересное что драка то не с Забузой и Хаку, а с другими двумя нункенами какими то, я их не знаю, и вообще это всë не по канону!
я с помощью телепортации начала их "бить" типо, ну несколько ран нанесла, ребята были в какой то деревянной штуке упакованы, как у Тензо, значит деревом кто то из них обладает, хм.
и на море удивление к нашей помощи, подключились Забыла и Хаку, они дрались не на жизнь, а еа смерть.
пока я дралась с Наруто против одного, тот использовал какую то странную технику и меня откинуло на несколько метров, я при поднялась на локтях.
-ну все, сука, ты доигрался.-у меня в глазах появился трëх томойный шаринган, что означало что я намерена против него серьëзно, я в принципе шаринган не часто использую, из за того что у меня есть телепортация, не знаю даже как его Наруто не вывели из себя, хотя возможно он все таки подружился с Курамой, я же с ним тоже так по дружески поговорила.
но было видно что Нару очень сосредаточеный.
после моих слов я телепортнулась к тому челу и достала катану, мой разум будто затуманило, я не знаю что происходило, я будто была не в себе так скажем, это была не я, осозналась я тогда когда передо мой уже лежало мёртвое тело. я на него смотрела с улыбкой дьявола и видео я не собиралась останавливаться только на нëм, мои глаза почернели, в них не было видно даже зрачка, но был красный круг внутри, я не понимала что со мной происходит, но я жаждала смерти, но не своей, а их.
все это прервал мерзкий голос.
-я знал что Забуза поймет, поэтому нанял других, но могу сказать что никому из вас я платить не собираюсь, вы слабаки даже со стайкой генинов не смогли справиться. -конечно же это НАТО кто ж ещë и люди которые подвластны ему.
на момент лице появилась улыбка больше чем была, хотя со стороны это выглядело как зверинный оскал.
не долго думая я сорвалась с места и ринулись к этому богатеньуому старику. я забрала его сердце.
в прямом смысле этого слова. я вырвала его, точнее вырезала катаной которая уже было вся в крови.
я повернулась к тому паренька нункену, который был ещë, живой что странно.
милесикунды и не прошло как он уже лежал мёртвый, я до сих пор не могу контролировать себя, я повернулась к тем людям.
-уходите, пока это де не случилось и с вами.-я говорила обсалютео не своим голосом, этот голос грубый по сравнению с моим, какой то загробный.
после когда люди разбежались я повернулась уже ко всем своим, ребята уже освободились, и все стояли в недоумении.
я села на колени, на пол который был весь в крови, закрыла лицо рука и начала плакать. не знаю из за чего, просто захотелось..
тогда уже я пришла в осознание что сделала, я поняла сколько убила и это видели все, таких приступов у меня не было, это впервые, я не понимаю что происходит..
-во девченка даëт-сказал Тадеуша, который явно был в шоке от происходящего не менее других.
через минут пять моего молчания и загробной тишины. я поднялась посмотрела на всех и остановила свой измученный взгляд на Забузе и Хаку.
-вы все таки послушали меня.. -с лёгкой улыбкой сказала я, уже своим голосом.
-да, спасибо тебе Амайа-чан, мы выслушали тебя и поняли что ты права, помогать людям и вправду будет лучше чем убивать кого то только из за денег, мы останемся в деревне и поможем другим вместе с Хаку.-поблагодарил меня великий мечник.
-я рада.-и я упала в обморок, опять потеряла сознание, уже второй раз за эту миссию.