1 часть

2.7K 78 3
                                    

— Нет... Прошу, не бросай меня! Итэр!

— Ты так никчёмна, сестра.

— Нет, нет, нет! Не говори так!

Принц Бездны уже хотел было призвать свой меч, как вдруг...

° Яркий свет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

° Яркий свет. °

° А потом.. Тьма. °

Внезапно девушка очутилась по середине до боли знакомого пшеничного поля. Свежий воздух, голубое небо, спокойствие.

— Люмин, сестрёнка! Побежали играть, скорее! — произнес родной, но столь чуждый голос.

Девушка впала в ступор. Казалось, только недавно они с братом бегали на этом поле с утра до ночи и были так беззаботны и счастливы... Всё своё детство близнецы были вместе, и были бы и сейчас, если бы не тот роковой день.

Но девушка сейчас не думала о дне разлуки, она была с головой погружена в моменты с любимым братом.

Эти воспоминания были приятны светловолосой девушке, отчего она быстро отошла от предыдущей ситуации.

° Снова вспышка света и вновь тьма. °

Люмин проснулась в своей постели, в одной из темных комнат постоялого двора. Её подушка была мокрая насквозь. Слёзы. Ей снился кошмар. Снова Бездна, Итэр.

С момента, когда она нашла брата и вновь его потеряла, кошмары стали часто мучить отважную девушку.
Но..

— *Те воспоминания.. Наше детство.. Почему кошмар так внезапно прервался на них?* — в недоумении размышляла блондинка.

Сон как рукой сняло. Всё, чего ей сейчас хотелось, это понять, что с ней произошло.

Девушка пыталась вспомнить события прошедшего дня, ведь этот кошмар и воспоминания о прошлом совершенно выбили её из колеи. Но всё, о чём могла думать Люмин в данный момент, это сладкое сопение малышки Паймон, которое не позволяло девушке размышлять спокойно.

Поднявшись с кровати и захватив с собой чашку уже давно остывшего чая, блондинка на носочках отправилась к двери, стараясь не разбудить подругу. Выйдя на улицу, в лицо девушки ударила приятная прохлада ночи и только сейчас она поняла, что находится на постоялом дворе Ваншу.
Хронология событий дня постепенно возвращалась к девушке.

— *Мондштадт, поручения, письмо Верр Голдет... - перебирала в своей голове мысли девушка. — *Точно. Письмо боссу. Мы с Паймон отправились сюда поздним вечером, чтобы отдать письмо Верр Голдет. Неудивительно, что мы остались переночевать здесь.* — наконец вспомнила девушка и сделала глоток прохладного напитка.

На удивление самой девушки, ей было необычайно спокойно и легко сейчас, на балконе постоялого двора.

— *Впервые вижу этот город настолько тихим и спокойным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— *Впервые вижу этот город настолько тихим и спокойным. — погружаясь в глубины своих мыслей продолжила размышлять Люмин. — Столько всего произошло здесь. "Смерть" Моракса, знакомство с Адептами, поединок с Чайльдом, битва с Осиалом, встреча с Итэром, сражение со змеем и остановка плана бездны в Разломе. — с неким удовольствием вспоминала девушка о былых приключениях. — Хах.. Приходилось даже путешествовать во снах, пользуясь искусством Адептов, чтобы проучить самозванца "Звездолова", забавно. Стоп.* — эта мысль будто вернула блондинку в реальность.

Она чуть вздрогнула от внезапности своих мыслей, сделала ещё один глоток и вновь задумалась.

— *Путешествия во снах... Адепты.. Сяо.
Неужели это он прервал мой кошмар?* —думала Люмин, пытаясь понять способен ли он на это. — *Мы с Паймон находимся на его территории, а значит, он вполне мог услышать наши сны, по возвращению в Ваншу. Но, так как малышке Паймон обычно не снится ничего, кроме еды и моры, он заострил внимание на моём сне..*

Светловолосая провела в раздумьях ещё какое-то время, пока ощущение холода не привело её в чувства и не вернуло в реальность.

— *Это определённо был он. Ну а впрочем, что гадать. Узнаю у него лично завтра.* — решила девушка.

С этими мыслями она вернулась в комнату, где всё так же мирно сопела маленькая подруга.

Люмин села на кровать, прижав к себе колени, ведь засыпать она уже не решалась и всю оставшуюся ночь девушка размышляла о предстоящей встрече с Адептом.

Осквернённый своим решениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя