Раннее утро. Путешественница и Паймон проходятся по ещё сонному Ли Юэ и решают перед дальней дорогой навестить бывшего Архонта.
Мягко и еле слышно постучав в дверь, девушки тихо зашли в дом, чтобы никто, кроме мужчины не знал об их приходе.
— Доброе утро, Чжун Ли. — улыбнувшись, поздоровалась Люмин.
— Приветствую, Путешественница и её проводница. — вежливо произнес Моракс, приглашая за стол. — Не желаете чаю, девушки?
— Чжун Ли, мы пришли не за этим... — начала блондинка.
— Желаем! — перебив подругу, ответила фея.
— Сию минуту) — с улыбкой проговорил мужчина.
Он встал из-за стола и отправился на кухню готовить чай, в то время как блондинка начала свой диалог с подругой.
— Паймон, мы пришли не чаи гонять! — полушепотом, но грозно возмутилась путешественница.
— Ой, да ладно тебе, Люми. Мы отправляемся в другою страну, из которой не весть когда вернемся сюда. А ведь Чжун Ли готовит потрясающий чай! Нигде больше такого нет! — доказывала малышка. — Тем более, до приезда Бей Доу ещё как минимум час.
Повисло молчание, в котором был слышен лишь шум чайника и грохот посуды на кухни Архонта.
Через время Моракс вернулся в гостиную, неся с собой три чашки ароматного горячего чая.
— Благодарю Вас) — вежливо поблагодарила девушка и сделала глоток.
Вкус чая был просто потрясающий. Освежающий и нежный, богатый вкусом цветов, мёда, персика и ягод. Немного терпкий, вяжущий вкус и цветочный запах.
— Это просто потрясающе, никогда не пила ничего подобного.. — восхищалась путешественница.
— Это традиционный белый чай "Гун
Мэй", производяшийся в Ли Юэ.
— рассказывал бывший Архонт. — Напиток обладает расслабляющим действием и хорошо охлаждает в жару. Этот чай отлично подходит для тех, кто начинает своё знакомство с чайной культурой нашего края. — продолжал Моракс. — Однажды я обязательно угощу вас всей своей коллекцией)— Чжун Ли, мы пришли, чтобы сказать...
— Вы собираетесь в новое путешествие, я правильно понимаю? — спокойно поинтересовался мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осквернённый своим решением
FanfictionСяо/Люмин Я - Адепт, защитник Якса. Мой долг - служить Властелину Камня и защищать Ли Юэ. Моя цель - охранять это место, этих людей, до момента, пока карма не сведёт меня с ума. Именно этим я занимаюсь на протяжении долгих веков своей жизни. В это...