Девушка вернулась в свою комнату на постоялом дворе только под вечер. Ей нужно было разобраться в своих мыслях и чувствах, тем более моры в кошельке у Паймон было более, чем предостаточно, чтобы малышка не беспокоила Люмин весь день.
Порой даже лучшим друзьям нужен отдых друг от друга.Зайдя в номер, блондинка застала такую картину: её маленькая подруга мирно спит, сидя за столом и уткнувшись носом в тарелку из под какого-то блюда, которое, совершенно очевидно было не первым у Паймон.
Неподалеку, на этом же столе лежал кошелёк Люмин, в котором, на её удивление даже была приличная сумма моры.–– *Видимо, Паймон просто не успела потратить все мои сбережения. Оно и к лучшему.* –– подумала девушка. –– *Надо бы тоже ложиться. Разговор с Паймон оставлю на завтра*
Блондинка переложила подругу на диван, после чего спешно приняла душ и сделала все необходимые процедуры перед сном. Переодевшись в пижаму, девушка уже направлялась к своей кровати. Теперь она понимала, насколько сильно устала за все эти несколько бессонных недель. Но сейчас ей было необычайно спокойно. От обещания Адепта ей стало легче, она чувствовала себя защищённой. Она чувствовала, что Сяо наблюдает за ней и её покоем. Девушка понимала, что он пытается защитить её, пусть в своей холодной манере общения. Пусть даже от себя. Адепт дал путешественнице два обещания о её защите: "Позови меня по имени и я прийду" "Я буду охранять твои сны".
Только это уже делало её особенной на фоне других.С этими мыслями светловолосая легла спать и наконец-таки её сон был абсолютно спокоен. Кошмары не мучали девушку, давая её ещё свежим душевным ранам зажить.
На утро Люмин поведала маленькой подруге о том, что они на какое-то время останутся в Ли Юэ, объяснив это тем, что поручений здесь гораздо больше, чем в Мондштадте, а значит моры тоже. Конечно, Паймон клюнула на такую уловку путешественницы. Девушка не стала рассказывать маленькой спутнице истинную причину их остановки в гавани. Очевидно, она заключалась не только в количестве сокровищ.
–– *Раз Сяо решил защищать мой сон, пусть делает это на своей территории. Так ему будет проще.* –– думала блондинка.
Прошло несколько месяцев жизни двух путешественниц в Ли Юэ. Их будни ничем не отличались от будней в Мондштадте. Ежедневные задания, новые поручения, очистка местности.
Обычная рутина для Люмин, всё как обычно. Но почему-то здесь, в гавани Ли Юэ, именно на постоялом дворе ей было очень легко. Она впервые за всё своё приключение хотела возвращаться куда-то вновь и вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осквернённый своим решением
FanfictionСяо/Люмин Я - Адепт, защитник Якса. Мой долг - служить Властелину Камня и защищать Ли Юэ. Моя цель - охранять это место, этих людей, до момента, пока карма не сведёт меня с ума. Именно этим я занимаюсь на протяжении долгих веков своей жизни. В это...