Люмин смотрела вперёд, словно вглядываясь в темноту, и размышляя о предстоящей встрече.
Периодически её возвращало в реальность еле слышное бормотание: "Сокровища..." "Мора..." "Награды...", исходящее от малышки, спящей рядом.— *Награда.. Сяо обязательно нужно как-то отблагодарить." — подметила девушка. — *Надо же, иногда и Паймон бывает полезной* — с ноткой дружеской издёвки произнесла про себя блондинка.
"Ресторан..." "Еда..." "Кухня Ли Юэ...", не переставая бормотала девочка.
— *Миндальное тофу. Я приготовлю ему миндальное тофу в качестве благодарности.* — с вдохновением стала размышлять девушка.
За её размышлениями прошло несколько часов и вот настал рассвет, Ваншу начал пробуждаться.
— Ох.. Доброе утро, Люмин! — потягиваясь произнесла Паймон и подлетела к подруге с объятиями.
— Как тебе спалось? Что снилось? Мне вот снилось, как мы с тобой нашли кучу сокровищ и купили на них тонны еды! — с восторгом рассказывала девочка.— Зная тебя, малышка, ничего другого тебе снится не могло) — с доброй улыбкой произнесла Люмин.
— А ты то как спала, Люми? — не унималась фея.
— Знаешь...
И Люмин принялась рассказывать своей лучшей подруге, а по совместительству ещё и лучшему проводнику Тейвата о том, что ей вновь приснился кошмар связанный с братом, от которого, предположительно блондинку спас Адепт.
— Ого... Получается, Сяо спас тебя во второй раз? — вопросительно произнесла девочка. — Первый раз тогда, во время битвы с Осиалом, а второй раз — сегодня?
— Получается что так, малышка Паймон. — ответила девушка. — Только тогда он спас меня в физическом плане, ведь я могла бы просто-напросто разбиться. А сегодня... — немного помедлила Люмин. — Сегодня он спас меня в духовном плане. Я уже начинаю сходить с ума от этих кошмаров. Если бы не он, я бы, наверное, так и находилась в том ужасном видении. — договорила блондинка и закрыла лицо руками.
— Люми...
Паймон посмотрела на подругу с сочувствием и заключила в крепкие объятия. Так прошло несколько минут, а девушки всё так же не оставляли друг друга.
— Что ж, Паймон, мы идём прямиком на кухню постоялого двора) — сказала Люмин, почувствовав облегчение. — У меня есть очень важное задание, а у тебя, если всё пройдёт как надо, будет целый кошелек моры) — хитро улыбнувшись, проговорила блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осквернённый своим решением
FanficСяо/Люмин Я - Адепт, защитник Якса. Мой долг - служить Властелину Камня и защищать Ли Юэ. Моя цель - охранять это место, этих людей, до момента, пока карма не сведёт меня с ума. Именно этим я занимаюсь на протяжении долгих веков своей жизни. В это...