Светловолосая девушка, по обыкновению такая жизнерадостная и веселая, сейчас была абсолютно неподвижна. Казалось, будто она даже не дышала. Её чистое белое платье было покрыто алой кровью, а прекрасные светлые волосы были растрёпаны и испачканы в пыли.
Жуткая картина, особенно для тех, кто называл себя её друзьями.
Адепт и фея были в ужасе, увидев путешественницу в таком состоянии. Пыль от недавнего сражения ещё не до конца осела и их взору предстала не полная картина, но от увиденного они уже были лишены дара речи.
По прошествии нескольких секунд, Сяо и Паймон заметили, что некто, им ещё не знакомый, берёт девушку на руки и направляется прямо к ним.
Из пыльного тумана, с родной сестрой на руках, к ним подходил Итэр. Брат, о котором так часто говорила путешественница.
Светловолосый парень, как две капли воды похожий на Люмин, поднёс сестру к её друзьям. Продолжая держать девушку на руках и прижимая блондинку крепче к себе, Итэр внимательно осмотрел Адепта и фею, после чего осторожно опустил Люмин на землю.
— Что с ней? — настороженно спросил Сяо. — Помимо ран.
— Люмин заражена кармой сошедшего с ума Яксы. — разъяснил Принц Бездны, опустившись на колено рядом с сестрой.
Услышав это, Охотник на Демонов с испугом отпрянул от раненой девушки. В его глазах был страх и сожаление.
— Заражена кармой?... — переспросил Защитник Якса, не веря в происходящее. — Путешественница ведь была неподвластна ей.. Значит.. Я тоже опасен для неё.. — бормотал парень. — С ней всё будет хорошо? Она ведь поправится, да?
Внимательно изучив Адепта, Итэр наконец прервал молчание.
— Ты боишься, Адепт Сяо? Но чего? Потерять её? Навредить ей? — спросил Принц Бездны.
Сяо лишь отвел взгляд, ничего не сказав. Его глаза были наполнены слезами, а руки дрожали.
Заметив это, Итэр не стал дальше мучить Охотника на Демонов. Принц Бездны уже давно наблюдал за этой парой и знал больше, чем кто либо другой.
— Сестрица Люмин – Богиня Света. Это всё объясняет, не так ли, Сяо? То, почему твоя карма не влияет на неё, а так же то, почему рядом с ней боль от кармического долга стихает. — спокойно говорил блондин. — Но, даже Богине подвластно далеко не всё. Карма Защитника Якса, сошедшего с ума, способна поглотить даже Божество Света. Это и произошло с Люмин. Но не переживайте, сестра поправится. Свет внутри неё окажется сильнее тьмы. — произнес Принц Бездны, положив свою руку на голову сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осквернённый своим решением
FanfictionСяо/Люмин Я - Адепт, защитник Якса. Мой долг - служить Властелину Камня и защищать Ли Юэ. Моя цель - охранять это место, этих людей, до момента, пока карма не сведёт меня с ума. Именно этим я занимаюсь на протяжении долгих веков своей жизни. В это...