— Что ж, мы дошли на удивление быстро. Каков план? — поинтересовался самурай.
— Никакого. Для начала пойдём осмотримся. — почти синхронно ответили путешественница и обладательница Гидро Глаза Бога.
Мельком переглянувшись, девушки кинули друг на друга неоднозначные ухмылки и вместе прошли внутрь Безымянных Руин.
— Здесь и было впервые установлено устройство. — рассказала блондинка.
— Вот как. Что ж, даже если оно здесь и было, тут мы его не найдём. — произнесла Е-Лань, указывая на дыру в центре комнаты. — Кому-то определённо оно понадобилось. Причём очень срочно.
— Ты права. Рельеф отверстия, оставленного после устройства хаотичный и неровный. Это указывает на то, что злоумышленники очень спешили. — подметил парень.
— Кадзуха, сможешь ли ты вывести нас на этих людей с помощью своей способности? — спросила девушка.
— В шахтах практически нет ветра, но я сделаю всё возможное. — признался самурай. — Мне нужно пару минут. — добавил Кадзуха, оценив обстановку.
— Делай что нужно. Мы с Люмин пойдём осмотрим здесь всё. Паймон, оставайся с Кадзухой и присмотри за ним. — сказала Е-Лань, подталкивая путешественницу за собой.
Осторожно ступая по руинам, девушки обращали внимание на всё, что их окружало. Поднявшись выше, они внезапно услышали хриплые стоны, доносящиеся из глубины комнаты. Тихо пройдя к источнику звука, Е-Лань и Люмин обнаружили одного из людей Фатуи, лежавшего при смерти.
— Так здесь замешан не Орден Бездны. — с неким облегчением произнесла блондинка. — Отвечай, что вы здесь делаете! Ну же! Где твой предводитель, говори!
— Д-даже н-не подумаю г-говорить что то т-тебе... Я в-верен в-воли Царицы д-до самой смерти... — на последнем издыхании произнес Фатуи, прежде чем душа покинула его тело.
— Тц. Какая преданность. — зло выдохнула путешественница, поднявшись на ноги. — Вот бы мой братец был таким же.
Из комнаты, где находились Кадзуха и Паймон, послышался зов самурая:
— Люмин, Е-Лань, я вышел на след злоумышленников. Возвращайтесь сюда.
Собравшись вместе, друзья пошли по следу незнакомцев, которыми, предположительно, являлись Фатуи. По пути они встречали много раненых и мертвых служителей Царицы, смерти и ранения которых были загадкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осквернённый своим решением
FanfictionСяо/Люмин Я - Адепт, защитник Якса. Мой долг - служить Властелину Камня и защищать Ли Юэ. Моя цель - охранять это место, этих людей, до момента, пока карма не сведёт меня с ума. Именно этим я занимаюсь на протяжении долгих веков своей жизни. В это...