4 часть

1.5K 70 1
                                    

Успокоившись, Люмин решила пойти прогуляться. Нужно было проветрить голову, да и нагнать сон также не помешало было.

Путешественница вышла за пределы Ваншу и отправилась на прогулку. Она никому ничего не сказала, ведь это просто ночная прогулка, так ведь? Да и случись что, блондинка бы смогла постоять за себя.

Адепт наблюдал за тем, как Люмин медленно шла по землям Ли Юэ. Он прекрасно знал, что эта, на первый взгляд хрупкая девушка сможет защитить себя, но почему-то он не хотел отпускать её совсем одну. Сейчас он присматривал за ней, а значит мог помочь девушке в случае чего.

В конце концов Якса всё же решил уйти исполнять свой долг – защищать Ли Юэ от демонов и врагов.

— *Она позовёт меня в случае опасности* — думал Сяо. — *И я обязательно прийду на помощь*

С этими мыслями он растворился в воздухе.

Путешественница продолжала идти вперёд. Она чувствовала, как ей становится легче. Люмин смогла отпустить ту ситуацию с Адептом. Смогла.. простить его? Простить за что? За его грубость? Он со всеми такой. За его отрешённость? Адепту чужды людские эмоции, людские желания и убеждения. Тогда может.. она простила парня за то, что он отверг её попытки сблизиться?

— *Он просто не хочет навредить мне, как и другим смертным. Он не хочет, чтобы его карма навредила кому-либо.* — размышляла девушка. — *Сяо выбрал путь одиночества, чтобы защитить других от.. себя же. Он не хочет принимать тот факт, что кто-то может сопротивляться его карме или же вовсе не подчиняться её воздействию.* — негодовала Люмин. — *На меня его карма не подействует. Он прекрасно знает это, но всё равно опасается.* — осознавала блондинка с некой грустью.

Девушка так была погружена в мысли об Адепте, что не заметила, как к ней приблизился тот, кого она ненавидела почти с такой же силой, как Бездну, забравшую у неё родного человека. 

— Давно не виделись, принцесса) — с ухмылкой произнес Фатуи.

Люмин словно ошпарило кипятком от этих слов. Как он мог сейчас с ней так разговаривать после всего того, что он сделал?

— Что ты здесь забыл, мерзавец? — грубо выпалила блондинка.

— Ах, малышка Люмин, за что так грубо? Неужели ты до сих пор злишься из-за того случая? Ты ведь знаешь, что я всё это делал по приказу Синьоры, я тоже был обманут) — говорил Предвестник с притворной невинностью.

Осквернённый своим решениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя