Около 9-ти месяцев спустя.
День, в который все смертные, населяющие Ли Юэ, отмечают праздник Морских фонарей. Праздник, широко известный по всему Тейвату, на празднование которого съезжаются самые разные люди. Нет ни единого человека, не слышавшего об этом волшебном дне, когда небо Ли Юэ озаряется сотнями ярких огней фейерверков и сердце каждого присутствующего наполняется радостью и теплом. День, когда все обиды и невзгоды забываются, а на смену им приходят облегчение и счастье. День, когда все люди объединяются единым торжеством и начинают верить даже в самое невозможное. День, дарующий надежду. Надежду на лучшее.
До запуска фейерверков остаётся около часа.
Охотник на Демонов, по-обыкновению возвращающийся с очередного патруля окрестностей, наконец добрался до Гавани. Несмотря на своё состояние, при котором для всех до сих пор было загадкой, – "как он всё ещё остаётся живым? – Адепт не мог прекратить выполнять свои обязанности. Не обращая внимания на ужасающую боль, пронизывающую всё тело, практически полностью покрытое скверной, последний Защитник Якса продолжал непоколебимо стоять на страже своей страны. Он больше не мог использовать телепортацию, Маска Яксы лишь ухудшала его состояние, но он по прежнему оставался превосходным воином, способным крепко держать своё оружие в руках. Нефритовый Коршун – оружие последнего Яксы, подаренное ему Властелином Камня. Оружие, которому Адепт был предан с самого начала и по сей день. Предан так же, как и самому Властелину Камня.
Парень, пытаясь справиться с нахлынувшей волной боли, опустился на место, откуда будет наблюдать за праздником. "Бессмысленное торжество смертных" — так отзывался о нём Адепт, но ни разу не пропустил ни единого дня празднования. Для существ вроде Сяо этот день значил больше, чем для смертных. Люди молят Адептов о защите их жизней, беззаботно веселятся и радуются очередному в их жизнях торжеству. Для Сяо же это был день памяти его товарищей, погибших на войне, Адептов, отдавших свои жизни за эту страну и этих смертных, а также.. конечно, это был день, когда он более всего тосковал по ней. В обычные дни парень старался не думать ни о чем, что может быть напоминанием о девушке, которая смогла растопить холодное сердце Адепта. Но в моменты, когда от кармы мутилось сознание, а тело переставало слушаться своего хозяина, Сяо невольно вспоминал о ней. Сейчас, в этот важный день, парень решил прекратить попытки убежать от этих печальных, но приятных воспоминаний. Вероятно, это его последнее празднование дня Морских фонарей, а значит, эта слабость будет для Яксы простительна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осквернённый своим решением
FanfictionСяо/Люмин Я - Адепт, защитник Якса. Мой долг - служить Властелину Камня и защищать Ли Юэ. Моя цель - охранять это место, этих людей, до момента, пока карма не сведёт меня с ума. Именно этим я занимаюсь на протяжении долгих веков своей жизни. В это...