11 часть

1.4K 59 4
                                    

Услышав голос подруги, Люмин оживилась. Сейчас она была как никогда рада её присутствию, ибо просидеть в этой неловкой атмосфере ещё немного, стало бы испытанием.

— Малышка Паймон уже вернулась, я пойду к ней. — сделав невинную улыбку, произнесла путешественница. —Тебе ещё нужно время на восстановление, поэтому отдыхай.

— Хорошо. Спасибо, что помогла. — сказал Сяо, не поднимая глаз на блондинку.

Улыбнувшись Адепту на прощание, девушка вышла из его комнаты и, с облегчением выдохнув, отправилась в их с Паймон номер.

— Люми, ну наконец-то! Где ты была так долго? — с порога заладила малышка. — Как там Сяо? Вы помирились?

— Паймон, дай мне хоть в комнату войти) — усмехнувшись, ответила блондинка.

— Здравствуй снова, Люмин) — послышалось откуда-то сбоку.

От неожиданности девушка чуть вздрогнула и в спешке огляделась. Справа, в иглу комнаты, сидел Кадзуха, прикрывающий рукой свою улыбку, вызванную действиями блондинки.

— Ахах, прости меня, Люмин) — извинился парень, посмеявшись.

— Паймон, предупреждать нужно что у нас гости! Да и тебе, Кадзуха, стоило бы быть не столь скрытным! — отчитывала друзей девушка.

Фея и самурай подскочили с мест и заключили подругу в дружеские объятия.

— Люмин, ну прости нас) — виновато проговорили друзья.

— О, Архонты, ну как на вас можно злиться! — смягчившись, усмехнулась блондинка, повторив жест друзей.

— Ну так как всё прошло у вас с Адептом? — поинтересовался парень, после нескольких минут объятий. — Вы всё выяснили?

Чуть смутившись, Люмин стала рассказывать друзьям всё с самого начала.

— Он сделал ЧТО?! — вопила Паймон, удивленная рассказом подруги.

— Поцеловал меня, ты всё правильно услышала. — повторила смущённая блондинка.

— Ты говоришь, Адепт был сильном ранен и измотан? — спокойно спросил Кадзуха.

Казалось, что факт поцелуя не произвел на него никакого впечатления. Даже наоборот, во время рассказа, Люмин заметила, как самурай еле заметно улыбнулся. Будто знал, что так должно было произойти.

Осквернённый своим решениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя