6 часть

1.6K 72 5
                                    

— "Здесь был Сяо?" — подумала сонная девушка. — "Странно, может что-то случилось? Нужно спросить у него." — решила блондинка.

Осторожно встав с кровати, чтобы не разбудить спящую подругу, Люмин направилась в ванную. Сделав все необходимые процедуры, она пошла на кухню постоялого двора. Через время прилетела Паймон, заставшая путешественницу за готовкой.

— Я почувствовала этот чудный запах миндального тофу прямо из нашей комнаты! — восторженно кричала фея. — Давай скорее приступать к еде!

— Паймон, этот тофу для Сяо, для тебя я приготовила немного шариков с креветками, рыбу-белку и нефритовые мешочки. — предупредила подругу Люмин.

— Ох, ну хорошо, такой набор мне нравится даже гораздо больше! Давай скорее кушать! — нетерпеливо голосила малышка.

— Ну хорошо, хорошо, садись, моя нетерпеливая малышка) — с улыбкой произнесла блондинка, приглашая Паймон за стол.

После завтрака девушки вместе пошли в комнату Адепта. Дверь им открыли довольно быстро. Якса был в своём обычном состоянии: холодный и безэмоциональный. Но казалось, что-то в нём всё же не так. Что-то определённо... тревожило его?

— Вы что-то хотели? — произнес парень.

— Привет, Сяо! Мы принесли тебе твой любимый миндальный тофу. Люмин готовила его всё утро! — восклицала фея.

Сяо был явно недоволен столь шумной компанией, но возмущаться не стал.

— Как ты себя чувствуешь? — спокойно поинтересовалась девушка, протягивая Адепту тофу.

— Всё в порядке. Спасибо за тофу. — ответил Сяо.

— Что ж, тогда нам пора в гавань. Хорошего тебе дня! — улыбаясь, попрощалась блондинка.

— Путешественница, мне нужно поговорить с тобой. Наедине. — озвучил Якса, косясь на фею.

— Эй, что это ещё за секреты от Паймон!? — завопила малышка.

— Паймон, оставь нас пожалуйста ненадолго. — попросила подругу Люмин. — Я расскажу тебе всё как только мы закончим разговор.

— Ох, ну ладно. Только потому что ты попросила! — недовольно хмыкнув, произнесла девочка и улетела вниз.

— Как ты только выносишь это существо. — выдохнув, проговорил Адепт.

— Паймон - моя лучшая подруга, а также мой проводник по Тейвату. Да, она не идеальна, но она - единственная, кто у меня есть. — сказала путешественница в защиту подруги. — Так о чем ты хотел поговорить?

Осквернённый своим решениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя