А возможно, это и есть последний день вместе?..
— Путешественница. — парень с неохотой отпустил девушку и взглянул в её глаза. — Я полагаю, что ты не захочешь надолго здесь задерживаться, поэтому больше отдыхай, чтобы восстановить силы и продолжить своё путешествие.
— Спасибо за заботу, Сяо. — девушка медленно вернулась на кровать, справляясь со слабостью. — А где Господин Бай Чжу?
— Они ушли за лечебными травами, вернутся завтра к вечеру. — сухо проговорил Адепт. — Отдыхай, Люмин.
Благодарно улыбнувшись, блондинка протянула парню руку. Помедлив какое то время, Адепт медленно протянул свою руку в ответ, изо всех сил скрывая дрожь в ладонях, вызванную страхом неизвестности от того, что может произойти. Как только их руки сплелись воедино, Люмин притянула Сяо к себе. Не ожидав такого поступка, Якса не удержал равновесие и вмиг оказался на кровати путешественницы. Парень даже не успел осознать произошедшее, когда девушка осторожно прижалась к нему, не расцепляя рук.
— Сяо, прошу, побудь со мной сегодня. — прошептала блондинка с надеждой в голосе.
Долго смотря на девушку, парень наконец утвердительно кивнул, в ответ обняв девушку свободной рукой.
— Хорошо, Люмин. — тихо произнёс Адепт, оставив на лбу девушки нежный поцелуй. — Спи спокойно.
Чувствуя тепло любимого человека, который наконец открыл для неё свои чувства, девушка прикрыла глаза и заснула.
Слабость и последствия заражения всё ещё давали о себе знать, отчего проснулась путешественница лишь под вечер следующего дня. Открыв глаза, она приподнялась на кровати и села в удобную позу.
— Она проснулась! Люмин правда проснулась! — послышался вопль с другого конца комнаты.
— Будьте осторожны, она ещё не полностью восстановилась. — знакомый мужской голос. — Пройдемте за мной.
Стук шагов, и комната наполнилась посетителями. К девушке, во главе с господином Бай Чжу, вошли Кадзуха, Паймон и Чжун Ли. Маленькая фея, как истинная лучшая подруга, сразу же накинулась на девушку с объятиями.
— Люмин, я так перепугалась за тебя, ты так долго не просыпалась! — на глазах феи проступали слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осквернённый своим решением
FanficСяо/Люмин Я - Адепт, защитник Якса. Мой долг - служить Властелину Камня и защищать Ли Юэ. Моя цель - охранять это место, этих людей, до момента, пока карма не сведёт меня с ума. Именно этим я занимаюсь на протяжении долгих веков своей жизни. В это...