— Если того не потребуют обстоятельства, обещаю не подходить. — уверенно сказала девушка и села на стул, одиноко стоящий в комнате парня.
Некоторое время Адепт смотрел на неё, но потом закрыл глаза и молча лежал на своей кровати.
— Адептам ведь не нужен сон, не так ли? — негромко спросила Люмин, прерывая тишину.
Ей, человеку, который всё своё время проводит в компании Паймон, путешествуя по Тейвату и общаясь с разными существами, было непривычно находиться в полной тишине. Лишь тяжёлое дыхание Якса и собственные мысли.
— Так. — ответил Сяо. — Мы не нуждаемся во сне. Это очередная потребность смертных, чуждая для нас.
— Почему ты так презираешь смертных? — поинтересовалась девушка.
— Презираю? Тс. Я просто не понимаю их. — холодно отрезал Адепт. — Все их поступки, обычаи, чувства и убеждения непонятны мне.
— Ты не пробовал разобраться в этом? — продолжала блондинка.
— Мне незачем это делать. Я не собираюсь сближаться с людьми. Мой долг защищать их. — безэмоционально ответил Якса. — Но ты.. Скажи, зачем ты общаешься со мной, путешественница? Ты ведь тоже человек, но будто... другая? Все люди видят в Адептах либо опасность, либо объект обожания. А ты?
— Я вижу в вас таких же мирских существ, как и люди. Безусловно, вы могущественнее смертных, но в них тоже есть что-то особенное, не находишь? Они способны чувствовать, любить, переживать, дружить, радоваться. Способны выбирать свой жизненный путь, ставить цели и идти к ним. Я считаю людей крайне интересными созданиями. — размышляла Люмин. — Насчёт меня же.. Да, я тоже смертная и в этом нет секрета. Но всё же я немного отличаюсь от обычного человека. Как никак я прибыла из другого мира. Моё отношение ко всему происходящему здесь несколько иное, ведь у меня "свои привилегии".
— Ты свидетель, так говорил Моракс. — произнес Сяо, вовлеченный в рассказ девушки.
— Что ж, значит так и есть. Мне позволено общаться и сражаться плечом к плечу с Архонтами и Адептами. Позволено знать то, чего обычный смертный человек знать не может. Возможно именно из-за этого люди и придумывают небылицы о том, что им не известно. — сказала Люмин, заканчивая свой монолог.
— Ты самая необычная смертная, которую я встречал. Твои представления обо всём иные. — говорил Сяо. — Мне бы хотелось больше узнать тебя. Хотелось бы лучше понять тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осквернённый своим решением
FanfictionСяо/Люмин Я - Адепт, защитник Якса. Мой долг - служить Властелину Камня и защищать Ли Юэ. Моя цель - охранять это место, этих людей, до момента, пока карма не сведёт меня с ума. Именно этим я занимаюсь на протяжении долгих веков своей жизни. В это...