19 часть

1K 58 7
                                    

Бай Чжу с Цици прибыли в Хижину Бубу почти с рассветом.

Приветливо улыбнувшись Адепту, Бай Чжу наказал малышке сидеть за стойкой и обслуживать клиентов, а сам, сначала уточнив состояние Охотника на Демонов, позвал парня с собой в комнату, где находилась путешественница.

— Могу ли я обращаться к тебе по имени? — вежливо поинтересовался мужчина.

— Да, конечно.

— Благодарю. — коротко ответил Бай Чжу. — Сяо, так как уход за путешественницей какое то время будет лежать на тебе, прошу слушать меня внимательно и быть максимально сосредоточенным. В твоих руках, не побоюсь этих слов, жизнь человека. — сменившись в интонации, продолжил лекарь.

— Я понимаю. Буду всё делать как подобает. — обещал Якса.

Приподняв уголки губ в удовлетворительной улыбке, мужчина начал обучать новоиспечённого помощника, показывая и рассказывая как и в каких пропорциях необходимо готовить отвар, как правильно перебинтовывать раны, хотя, этим навыком Якса владел с ранних лет.

Парень послушно и с осторожностью выполнял всё, что от него требовалось. Похоже, ему было приятно заботиться о ком-то столь зна́чимом для него. Вспоминая, как девушка ухаживала за ним, когда он в этом нуждался, как была рядом, несмотря ни на что и всегда была готова помочь, Сяо с особым трепетом заботился о Люмин, стараясь изо всех сил.

— Бай Чжу, когда она очнётся? Я чувствую, что заражение ослабло. — задал вопрос Адепт.

— Я думаю, что со дня на день путешественница прийдет в себя. Удивительно, что карма столь быстро покидает её тело, но это к лучшему. — задумчиво ответил мужчина.

— *Люмин – Богиня Света. Итэр не соврал, когда говорил о том, что свет внутри неё поглотит тьму.* — подумал Адепт.

— И так, мы закончили. Сяо, ты отлично справился. — повеселев, похвалил помощника лекарь. — Сегодня вечером повторишь всё то же самое самостоятельно, без моей помощи.

— Как скажете. — спокойно согласился парень. — Бай Чжу, у меня есть к вам просьба.

— Слушаю тебя, Сяо.

— Давайте выйдем за пределы комнаты. — попросил Якса, покидая помещение.

Уже на улице парень вновь заговорил:

Осквернённый своим решениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя