Не обнаружив Адепта в его комнате, Люмин уже хотела разозлиться, что он ушел куда-то в плохом состоянии, когда вспомнила о том, что парень любит проводить время на крыше Ваншу.
И она не ошиблась. Поднявшись на крышу, девушка действительно заметила Сяо, стоящего на террасе. Он выглядел абсолютно здоровым, будто днем парень вовсе и не был раненным и изнуренным.
— Привет, Сяо. — начала девушка.
— Привет. — сказал парень.
Его голос был по прежнему холоден, но казалось, что в самом Адепте что то изменилось.
— Как ты себя чувствуешь? Надеюсь, ты не выходил за пределы постоялого двора. — поинтересовалась путешественница.
— Со мной всё в порядке, тебе не стоит беспокоиться. — ответил Якса.
— Я всё равно буду переживать, ты же мой.. друг. А друзья должны заботиться друг о друге. — возразила блондинка.
— Друг? — удивлённо спросил Адепт, наконец переведя свой взгляд на собеседницу. — Ты считаешь меня своим другом? После всего что я сделал?
Было слышно, как тон парня сменился. С холодного он перешел в более спокойный и мягкий.
— Конечно считаю. Ты сделал много хорошего для меня, за что я безмерно благодарна. Благодаря тебе я до сих пор жива. — объясняла Люмин. — А все наши небольшие ссоры и недопонимания.. В этом нет ничего страшного. Перепалки в межличностных отношениях абсолютно нормальны и естественны.
— Твои мысли отличаются от мыслей других смертных. И от моих тоже. Но когда-нибудь я пойму тебя. Мне хочется тебя понять. — произнес Адепт.
— Сочту это за комплимент) Кстати, это для тебя.
Люмин протянула Сяо миндальный тофу, который он с благодарностью принял. Хоть Адепт ещё не признавал этого, ему нравилось, когда девушка готовила для него. Во вкусе её блюд чувствовалось что-то необычное. Что-то, что делало их особенными. За месяцы, что путешественница провела в Инадзуме, Якса успел соскучиться по этому вкусу. Соскучиться по Люмин.
— Спасибо. — тихо сказал парень, опустошив тарелку.
— Не за что. Что ж, раз с тобой всё в порядке, я пожалуй пойду. Вдруг кто-то из друзей проснулся, а меня нет. Могут поднять шум. — ответила Люмин, собираясь встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осквернённый своим решением
FanfictionСяо/Люмин Я - Адепт, защитник Якса. Мой долг - служить Властелину Камня и защищать Ли Юэ. Моя цель - охранять это место, этих людей, до момента, пока карма не сведёт меня с ума. Именно этим я занимаюсь на протяжении долгих веков своей жизни. В это...