15 часть

1K 54 5
                                    

Осознав происходящее, фея уже набрала воздух в грудь, как вдруг Люмин быстро произнесла.

— Паймон, нужно сохранять спокойствие. Не кричи. Громкий звук может сыграть против нас.

Зажмурив глаза, малышка медленно выдохнула, подлетев к блондинке.

— Иди сюда, малышка. — нежно пригласила к себе в объятья фею, в попытке успокоить.

Прижавшись друг к другу, подруги простояли в таком положении несколько минут.

— Что ж, малышка Паймон, нам пора выдвигаться на поиски. — решительно сказала путешественница, выпустив фею на свободу.

— Но как мы найдём здесь Адепта? — задала вполне логичный вопрос фея.

— С этим сложность. Могу ли я просто позвать Охотника на Демонов? — вслух размышляла девушка.

— Попробуй, Сяо ведь обещал, что прийдет, как только ты позовешь его. — напомнила Паймон.

Помедлив несколько секунд, путешественница наконец произнесла:

— Сяо, ты здесь?

Ответа не последовало.

— Сяо, прийди ко мне. — уже более настойчиво повторила девушка.

Тишина.

— Агх. — выдохнула Люмин. — Похоже, Адепт не способен услышать меня в этом пространстве. Надеюсь, с ним всё в порядке.

— П-Путешественница? — неразборчиво и прерываясь, произнес знакомый голос. — Ч-что ты т-тут дел-лаешь?...

— Сяо? Сяо, где ты? Ты слышишь меня? — обеспокоенно обращалась в пустоту блондинка.

— В-вы должны ух-ход-дить. Пок-ка с в-вами тож-же ничего не случ-чилось. — голос становился всё более и более неясным, словно теряя связь с девушками.

— Тоже? Сяо, ты в опасности? — допытывалась блондинка. — Прошу, скажи где ты.

Молчание. Голоса больше не слышно.

— Ах. — грустно выдохнула путешественница, ничего не добившись.

— Люмин, нам нужно искать выход. Возможно, во время поисков мы снова сможем найти контакт с Адептом. — предложила малышка.

— Ты права, Паймон, не будем сидеть сложа руки. Держись рядом со мной. И прошу тебя, веди себя потише. — предупредила девушка.

Осквернённый своим решениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя