9 часть

1.3K 66 8
                                    

— Ты прав, Чжун Ли. Я действительно самостоятельно осквернил себя своим решением об одиночестве. — с грустью признал Сяо. — Я постараюсь исправить всё при первой возможности.

— Рад, что ты понял свою ошибку, мой мальчик. Это уже один шаг на встречу к изменениям. — с теплотой в голосе сказал Моракс. — Путешественница действительно оказывает на тебя влияние.

— Тц. — недовольно цыкнул Адепт. — Я виноват и должен принести извинения, только и всего.

— Как пожелаешь. — с ухмылкой согласился Архонт.

После этих слов Адепт расстворился в воздухе, оставив за собой темную ауру.

— "Его карма приняла прежнюю форму. Путешественница перестала влиять на неё..." — обеспокоенно задумался Властелин Камня.

...

С прибытия Люмин и Паймон в страну молний прошло около трёх месяцев. Время пролетело незаметно, ведь девушки практически всё время были загружены делами. За эти месяцы путешественница спасла третий город от опасности, побывала в царстве Эи, где девушке удалось добиться отмены Охоты на Глаза Бога. Также Люмин удалось спасти Ватацуми и помочь возобновить торговые отношения с Инадзумой. После девушки отправились в Энкономию, где они смогли разгадать загадку этого места.

Каждую свободную минуту Люмин и Паймон проводили с новообретенными друзьми, больше узнавали о здешней культуре и просто любовались красотой страны. Но чаще Люмин проводила время с Кадзухой, однажды спасшим её от Сёгуна. "Я не хотел потерять ещё одного друга" - так объяснял свой поступок парень. Друзья гуляли по ночным улицам, разговаривая о дальнейших планах и путешествиях.

— Как тебе Инадзума, Люмин? — в очередной раз спросил парень.

— Мне здесь нравится. Правда нравится. Здесь я обрела много новых друзей, много новых впечатлений. — признавалась девушка. — Я подумываю остаться здесь с Итером. Когда закончу своё путешествие. — немного помедлив, произнесла блондинка.

— Рад слышать, что тебе нравится мой родной город. — улыбнувшись произнёс самурай. — Только вот... здесь ты не чувствуешь себя в безопасности. Как в Ли Юэ. — неожиданно выпалил парень. — Я ведь прав?

Кадзуха знал, что после прибытия в Инадзуму, девушку вновь начали мучить кошмары. Она не раз прибегала к нему в слезах посреди ночи после очередного плохого сновидения.

Осквернённый своим решениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя