Глава 1

8.5K 178 21
                                    

@lyna_com2000 упомянул(-а) вас в своей истории.

Разблокировав телефон и зайдя в Instagram, я открыла историю девушки:
«Ребята, все вы знаете, что к нам в гости на @pushkachannel приходила одна обворожительная особа @barnet.polina. Так вот, к моему большому сожалению, во время съёмок произошли некие технические неполадки, поэтому выпуск не выйдет... Но! Нам, конечно не без труда, удалось отснять и отредактировать несколько кусков интервью, которые вы можете посмотреть на нашей официальной странице в Инстаграм, а также на Ютуб»

- Блин, точно, я же обещала Лере, что мы сделаем совместный стрим, на котором будем смотреть Пушку, - я стукнула себя по лбу.

В последнее время, я стала очень рассеянной. Могу с лёгкостью забыть о встрече с человеком, которую планировала месяц. Могу потерять телефон, который поставила на зарядку пару минут назад. Уже недели две всё записываю в свой ежедневник, который тогда же и завела. Могла бы, конечно, в заметки, но я как-то забыла пароль, психанула. Теперь только бумажные носители.

@barnet.polina:
- Привет, сладость. Пушка в силе?

@vafom:
- Привет, она вышла что-ли? Так ты же говорила, что там какие-то проблемы.

Прошло несколько минут, прежде чем мне пришло ещё одно уведомление:

@vafom:
- А, всё поняла. Да, давай в часиков семь, тебе удобно?

@barnet.polina:
- Да, у меня как раз в четыре йога, после неё прийду, и там посмотрим на чьем канале подрубим.

Отправив сообщение, я выключила телефон.

- Записать! - напомнила сама себе.

***

vafom ведёт прямую трансляцию Смотрим пушку.

Стрим мы решили провести на канале Лерки по той простой причине, что я вела трансляцию меньше пятнадцати часов назад. Лера же последний раз подрубала АФК-стрим «чиллим дома под приятную музычку» пару дней назад.


- Полин, скинь сслыку на вебку в дискорде, - послышался голос подруги. Я посмотрела на монитор, на котором шёл стрим, а чат летел сообщениями «не видно Полю».

- Я же, вроде, скидывала... или нет, не помню, - я просмотрела диалог с Лерой. И правда, я не кидала ей никаких ссылок, более того, я даже не ответила ей на десяток вопросов. Когда она только успела мне всё это написать, и когда я успела всё это пропустить?

Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя