Уже сегодня мы все возвращаемся в столицу. Да, подошёл к концу мой мини отпуск. Много дел запланировано в Москве. Одно из первых, это сходить погулять с Аней и Лерой. Мы это уже обсуждали. Плюс Илья придумал какую-то крутую идею для своего видео, сказал, что я обязательно должна сняться. Да, я и не против, если честно.
Кстати, ещё мне писала Луна. Говорит, что надо всё-таки отснять полноценный выпуск со мной. Так что ещё и для этого время надо выделить.
А так буду стараться чаще стримить, фанаты негодуют уже от моих частых исчезновений. Но ведь всему есть своё оправдание.
У меня, например, пропал интерес к стримингу. Не знаю, случилось какое-то выгорание. Не могла придумать нормальные идеи для своих стримов. От этого нервничала сильно. Не могу я вот так просто взять и запустить трансляцию. К этому надо тщательно готовиться.
К тому же, после нашего с Лёшей поцелуя, который слили в интернет, в чате каждый второй спрашивал про наше воссоединение. А ведь мы не вернули наши отношения. Даже и не поговорили на эту тему. Ни разу. Вроде взрослые люди, а ведём себя как дети малые.
Признаюсь, я человек упрямый. Редко когда после ссор я напишу первая. А тут целое расставание. Про позвонить и речи никакой быть не может.
Сборы › Аэропорт › Москва.
Ищу глазами двух брюнеток, которые должны встретить нас. Скорее меня, ну да ладно. Всматриваюсь в каждый уголок Домодедово и вот где-то вдалеке вижу розовые пряди. Мои. Бросаю вещи Косте под ноги, слышу его возмущение, а потом смех. Проталкиваюсь через толпу. Да чтож они так встали. Ну, ничего, протолкнусь как-нибудь. Несколько секунд и я уже повисла в руках девушек. Они крепко прижали меня к себе. Чувство, будто бы и не расставались. Будто бы и не было этих двух недель.
— Я так скучала, вы не представляете,- одинокая слеза скатывается по щеке, быстро смахиваю её.
— Мы, как раз таки, как никто представляем.
— Во-во, - подтвердила слова брюнетки Аня.
***
— Ты сейчас домой едь, а завтра спишемся и уже точно договоримся по времени, - Лера поцеловала меня в щёку, посадила на такси, и пока мы отъезжали, всё время стояла и махала рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢
FanfictionНастоящая любовь, которая наполнена страстью, эмоциями, сравнима с подснежником, который занесён в Красную книгу. Такой любовью обладают лишь люди, которым свойственно терпение, понимание и верность. Она не даётся каждому. Её нужно заслужить.