Глава 7

3.7K 156 8
                                    

С самого утра, а оно для меня наступило в девятт часов, я собиралась к Лёше. За два часа сборов я сделала безумно красивый макияж: яркие красные стрелки, которые были выделены стразами, на подвижном веке блестящие тени, на губах помада нюдового цвета.

Из одежды на мне сегодня бордовое платье чуть выше колена с достаточно глубоким декольте и разрезом на левой ноге. На ноги, конечно, хотелось бы надеть какие-нибудь кроссовки Nike или хотя бы кеды, но пришлось надевать туфли на среднем каблуке. Надеюсь не замёрзну.

Накинув на плечо сумку, взяв ключи и пакет с подарком, я вышла из дома. На улице меня уже ждало такси.

Кстати, дарить Лёше я будусобственно сам билет на самолёт, а также футболки и худи из своего нового мерча, который выпущен на продажу буквально неделю назад.


- Спасибо, до свидания, - вышла из машины и направилась к дому.

Уже в лифте я начала сильно нервничать. А вдруг он меня не ждёт? А вдруг у него планы? Так ладно, Полина, успокойся. Не зря же ты так долго собирались.


Стою перед дверью уже минуту, не могу решиться позвонить. Надо! Рука тянется к звонку и нажимает на кнопку. Жду секунд десятт, и передо мной открывается дверь. На пороге стоит парень. По его взгляду можно понять, что он удивлён.

- С днём рождения, Лёша, - не даю ему что-то сказать, вешаюсь на шею и целую в щёку. Его руки ложатся мне на талию, а после спускаются чуть ниже. Ему можно. Только ему, - ты удивлён? - уже отстранившись говорю я.

- Очень! - он обводит взглядом меня с ног до головы, - ты так красиво выглядишь, у меня просто нет слов, - улыбаюсь его словам и протягиваю пакет, - что это?

- Твой подарок, открывай.

Мы сели на диван. Брюнет аккуратно достал кофту, которая лежала наверху пакета.

- Это твой новый мерч? - киваю в ответ, - я могу померить?

- Давай ты посмотришь весь мой подарок, а потом уже померишь, если захочешь, - он соглашается на мои условия и достаёт футболки. Юноша очень внимательно рассматривает принт на них, а потом убирает их к худи.

- А там что? - он берёт в свои руки конверт. Становится страшно. Вдруг он откажется со мной лететь? Ну, мы же летим к друзьям, почему он должен отказываться от этого?

Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя