— Мы точно всё забрали? - парни уже запихивали меня в машину, лишь бы уехать уже от этого дома подальше. Итак задержались на три часа, вместо обещанного часа, край двух.
— Полина, мы с Владом лично проверили всю квартиру три раза.
— Четыре! - исправил Владик. По нему было видно, что он устал. Да, мы все были выжатыми, как лимон.
***
— Поль, достань ключ у меня в сумке, а то у меня руки заняты, - головой указал на четыре или пять, а может даже шесть... В общем на пакеты в руках. Открываю сумку кареглазого, на ощупь нахожу ключ и вставляю в дверную скважину. Проворачиваю его два раза и открываю дверь, пропуская туда парней. Включаю свет и дёргаюсь. Из-за всех углов выскакивают мои друзья. У кого-то в руках шарики, у кого-то хлопушки. У Саши, кстати, как обычно она не взрывается. Стою и не понимаю, что происходит. Для чего они все собрались? День рождения у Лёши был, у Влада в августе. У меня двадцать третьего апреля, тоже не скоро. Тогда что за повод? Так стоп, смотрю на часы. У меня сегодня день рождения? И ни одна душа мне не сказала?
— Вы знали и не сказали? - с удивлённым лицом осматриваю всех присутствующих и останавливаюсь на Лёше.
— Сюрприз! - он пожимает плечами и крепко прижимает к себе.
— С днём рождения, Полина! - они всей толпой идут меня обнимать. Как я могла забыть про собственное рождение? Вероятнее всего, я просто сильно замоталась с этой квартирой, потопом. Да, наверное, всё так и есть.
***
— Ты знал об этом? - смотрю на Лёшу, которого ещё тридцать секунд назад украла от Парадеевича и Эксайла.
— Я больше тебе скажу, я был организатором всего этого, - в моих глазах читается «зачем?», - только не надо говорить, что всё это было не обязательно. Это было обязательно! Во-первых, у тебя день рождения, юбилей. Как никак, двадцать лет раз в жизни.
— Как и все остальные годы моей жизни! - замечаю я.
— Не перебивай. Так вот, во-вторых, тебе нужны были мы все, не только я или Влад. Тебе нужен был Костик, который сейчас почему-то лезет целоваться к твоему плюшевому зайцу, - повернулась назад и не смогла сдержать улыбки. Это у них, получается, первая брачная ночь? - тебе были нужны Каролина и Каюша, с которыми вы любите всех обсудить. Эти люди делают тебя счастливее. И в этот день они должны быть с тобой, - смотрю на него и понимаю, что хочу побыть с ним вдвоём. Наедине. В голову приходит заманчивая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢
FanfictionНастоящая любовь, которая наполнена страстью, эмоциями, сравнима с подснежником, который занесён в Красную книгу. Такой любовью обладают лишь люди, которым свойственно терпение, понимание и верность. Она не даётся каждому. Её нужно заслужить.