Глава 2

4.4K 165 20
                                    

Сегодня девятое февраля, а это значит, что я иду на день рождения Генсухи. Есть ли желание идти? Нет. Пойду ли я? Да.

Нет, я поначалу думала отказаться от всей этой затеи и постримить домашний кайф. Честно, я бы так и поступила. Но Наташа - моя близкая подруга, она многое для меня сделала, поэтому я не хочу портить ей праздник своим отсутствием.

Главное, не испортить своим присутствием.

Из всех моих друзей Генсуха является самой пунктуальной, поэтому о её дне рождении, о том, как, где, когда и во сколько он будет проводиться все знали ещё в прошлом году. Да, вы не ослышались, в прошлом году.

***

— Каролина, у меня проблема. Мне чисто физически нечего надеть на праздник, - я смотрела на все свои вещи, которые валялись на полу.

10 минутами ранее:

Я стояла около шкафа и рассматривала свой гардероб в поисках каких-либо розовых вещей. Откопав где-то в нижнем белье розовую юбку, я попыталась надеть её на себя, но все попытки были тщетны. Она мне мала, а всё потому что, это даже не моя юбка. Её законной хозяйкой является Аня Акулич.

Стянув с себя эту чертову юбку, я начала нервно доставать свои вещи из шкафа и просто кидать их на пол и на кровать. Спустя уже пару минут я сидела на полу, среди горы своих вещей. Мои руки были зарыты в волосы, а в уголках глаз уже скопились слёзы.

— Полин, если вы расстались с Лёшей, то это не значит, что ты не можешь надеть жилетку, которую покупала специально ко дню рождения, - по голосу подруги я поняла, что она собирается. Где-то сзади даже были слышны крики Ильи.

— Покупали! - исправила я, - мы с Лёшей вместе покупали эти чёртовы жилетки.

Это правда. Когда, я узнала какой дресс-код будет на дне рождении у Наташи, я ещё состояла в отношениях. Зная свой гардероб и свою любовь к черному цвету, я вытащила своего уже бывшего парня в Авиапарк. Там то мы и наткнулись на прекрасные жилетки нежно-розового цвета.

— Давай купим! - я видела, как глаза Лёши загорелись.

— Одинаковые?

— Да, давай, солнце! - ну вот как ему отказать? Я молча кивнула, смотря в глаза брюнету. В ту же секунду он, визжа от радости, бросился меня обнимать.

Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя