Ночь. Время 03:37. Просыпаюсь от сильной головной боли. Я бы даже сказала невыносимой. Встаю со своей тёплой постели, достаю с полки нужную таблетку, выпиваю и ложусь обратно.
Всё та же ночь. Время 5:50. Просыпаюсь в холодном поту. Присутствует тошнота. Да и голова не прошла. Что-то явно не то. Присутствует сильная слабость. Скидываю одеяло, встаю на холодный пол. Ноги подкашиваются. Аккуратно дохожу до ванной, где располагается аптечка. Быстро нахожу градусник. Минуты две меряю температуру. Градусник издаёт противный писк, поясняющий об окончании процесса. Смотрю на прибор, а там 38.9°.— Полин, где ты умудрилась заболеть? - фоном пронеслось у меня в голове.
Стою и вспоминаю, где я простыла, параллельно ищу лекарство. Вижу упаковку с яркой надписью «Нурофен». Он то мне и нужен.
Снова просыпаюсь, на этот раз от звонка. Менеджер.— Да? - голос сильно дрожит, а руки трясутся.
— Добрый день, Полина. Ты чего мне в телеграме не отвечаешь? - она сказала «день»? Убираю телефон от лица. И правда, уже почти два часа, - ладно, можешь не отвечать. Ты помнишь, что у тебя в 18:00 съёмка рекламы?
— Насть, ты можешь отменить? - делаю небольшую паузу, потому что пересохло в горле, - я заболела, кажется. Сильная слабость, ночью температура была.
— Высокая? - отвечаю «угу», - хорошо, я попрошу перенести на неопределенный срок. Ты лечись главное. По стримам сегодня тоже отбой?
— Получается, да, - обидно. Очень обидно. Я давно не запускала стрим, вот чтобы просто посидеть и пообщаться с подписчиками. В последнее время, я была либо на чьём то стриме, либо наоборот кто-то приходил ко мне. Ладно, либо рассказывала что-то важное и отключилась.
— Поняла, я тогда сейчас напишу в твой канал, что в ближайшее время стримов не наблюдается, - на фоне еле слышные звуки клавиатуры.
— Не надо, сама им сообщу.
***
— Привет, ребятки. Так получилось, что я немного заболела. Обычная простуда, ничего страшного. Стрим сегодня отменяется, а дальше уже посмотрим по состоянию моего здоровья. Надеюсь на ваше понимание. Всех люблю! - «кружочек» с видом на моё больное бледное лицо отправлен, можно дальше спать. Но для начала снова принять таблетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢
FanfictionНастоящая любовь, которая наполнена страстью, эмоциями, сравнима с подснежником, который занесён в Красную книгу. Такой любовью обладают лишь люди, которым свойственно терпение, понимание и верность. Она не даётся каждому. Её нужно заслужить.