— Всем привет, и сегодня у нас в гостях блогер и стример Полина Барнет, - я послала в камеру воздушный поцелуй, - наконец-то, мы смогли собраться и отснять нормальное интервью с тобой. Если кто не знал, то Полина уже приходила к нам на Пушку, но выпуск целиком не вышел из-за некоторых проблем. Ну, что, Поль, рассказывай как ты, что изменилось с нашей последней встречи?
— Изменилось многое, скажу так. В целом, всё в лучшую сторону, - коротко и по факту.
— Хорошо, расскажи, пожалуйста, чем ты сейчас занимаешься? - хороший вопрос, лично сейчас я сижу на интервью и мечтаю о холодном зелёном чае.
— Я продолжаю активно развиваться на Твиче, придумываю какой-то новый контент для себя. Помимо этого, развиваю свой Инстаграм, несмотря на его блокировку. Наверное, на данный момент времени это всё.
— Раз речь зашла про Инстаграм, то посоветуй своим фанатам и нашим зрителям хороший VPN. Вот каким ты пользуешься?
— Та, наверное, самым первым, - разблокировала свой телефон, - как бы ничего не спалить лишнего.
— Не переживай, мы если что заблюрим всё ненужное, - успокоила меня брюнетка. После её слов я чуть расслабилась и спокойно показала экран своего смартфона в камеру, указывая на приложение.
— О, у меня такое же, - круто, - ладно, пошли дальше. Расскажи как ты видишь себя через год, к примеру?
— Через год у меня, надеюсь, будет свой бренд одежды. Серьёзно, планирую сейчас развиваться в этой области, помимо социальных сетей.
— Полин, мы с тобой уже говорили на эту тему тет а тет, и ты, и Лёша сказали, что не будете против, если я у тебя это спрошу на интервью, - киваю головой, - расскажи, пожалуйста, по какой причине вы расстались с Лёшей.— Да, думаю, что уже всем пора узнать правду. Не было никаких измен, как думали и писали многие. Не было абьюза, ни с моей стороны, ни со стороны Лёши. Это все полнейший бред. Просто так получилось, что я не хочу иметь детей. Это никак не зависит от возраста, то есть ни завтра, ни через пять лет моё мнение не изменится. Я просто не хочу рожать детей или брать их из детского дома, - делаю паузу, чтобы подобрать слова, - для меня дети - это ебейшая ответственность, и к ним я не буду готова, наверное, никогда. Многие думают, что ребёнка можно родить и всё, дальше он будет развиваться сам. Но это, блять, не так. В ребёнка надо вкладывать, и начинать это надо ещё до его появления на свет. Я сама для себя ещё, наверное, в подростковом возрасте решила, что не буду брать такую ответственность. Первая наша ссора с Лёшей произошла после его одного стрима, где он сказал, что будет прекрасным отцом. Я тогда просто подошла к нему и сказала всё как есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢
FanfictionНастоящая любовь, которая наполнена страстью, эмоциями, сравнима с подснежником, который занесён в Красную книгу. Такой любовью обладают лишь люди, которым свойственно терпение, понимание и верность. Она не даётся каждому. Её нужно заслужить.