С момента, как почти все мои друзья улетели в Дубай прошло уже несколько дней. Честно, уже безумно соскучилась по всем. Радует только то, что они постоянно скидывают мне смешные видео. Каечка, например, вчера отправила танцы Саши с какими-то арабскими музыкантами. А Каролина постоянно отправляет фото спящего Ильи. Хочется проводить эти дни с ними, но и в Москве тоже хорошо. Решаюсь на один рисковый для самой себя шаг. Подробно обговорив всё с Каролиной и Каей, захожу на сайт и заказываю два билета в Дубай на 3 апреля. Кому второй билет? Ответ очевиден. Лёше. Сделаю ему такой сюрприз на день рождения, а то парень совсем в тильт ушёл.
На сегодня у меня очень грандиозные планы. С утра хочу сходить погулять. Одна, а может быть с кем-нибудь. Всё-таки в Москве осталась не только я, но и Аня. Кстати, её и позову. Достаю телефон из кармана спортивных штанов, набираю номер девушки и жду.- Привет, Полька, - послышалось на том конце. Быстро она ответила, как будто ждала.
- Привет, Анюта, Не хочешь сегодня погулять? - отпиваю свой чаёк. Кстати, очень люблю зелёный. Можно ещё туда мяту или бергамота.
- Я чейчас собираюсь со стримом в авик, надо купить штанишки с футболочками, пойдёшь со мной? Заодно поможешь с выбором!
- Конечно я соглашусь, может и себе что-нибудь куплю. В общем, через минут сорок буду у тебя.
Начинаю собираться. По одежде всё максимально просто, джинсы и свитер молочного цвета. На голове хвост и кепка. Макияж решаю не делать, вдруг буду что-то примерять. Живу с таким мнением, что не надо краситься ярко, если идёшь в магазин с мыслью купить одежду. В девяносто девяти из ста случаев ваш тональный крем и консилер остаются на кофтах и футболках. Не надо так делать.
***
- Как тебе эта кофта и топ? - Анька крутилась передо мной, а я снимала её. На ней была розовая зипка с какими-то надписями, а под ней обычный белый топик.
- Мне нравится кофта, но прошлая как-то лучше смотрится.
- А мне обе зашли. И какую брать? - она была явно растеряна.
- Бери обе, Анют, и не переживай.
***
- Слушай, а давай зайдём ещё и сюда? - я указала ей на магазин нижнего белья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢
FanfictionНастоящая любовь, которая наполнена страстью, эмоциями, сравнима с подснежником, который занесён в Красную книгу. Такой любовью обладают лишь люди, которым свойственно терпение, понимание и верность. Она не даётся каждому. Её нужно заслужить.