Глава 3

4.3K 182 20
                                    

С самого утра Лера заваливала меня сообщениями по типу: «Полин, давай сходим погулять без стрима», «Ты так давно никуда не выбиралась!».

Да, она права. После расставания я сильно замкнулась в себе, перестала выходить из дома. День рождения Наташи, наверное, первое массовое мероприятие, на котором я была в этом году. А ведь уже тринадцатое февраля. Хотела поначалу отказаться, но потом подумала и решила, что все же можно выйти погулять. Смотрим погоду. -26°C. Холодно как-то для Москвы.

@barnet.polina:
— Давай вместо улицы сходим в кинотеатр, посмотрим какой-нибудь фильм?

@vafom:
— Я только за. Тогда в 17:00 я за тобой заеду, обняла!

***

— Ну, Лера, нет. Я потом спать плохо буду, какие ужасы! - я умоляюще смотрела на подругу, чьё лицо было очень серьёзным.

— Значит переночуешь у меня, а может мальчика какого-нибудь себе найдёшь, - опять эта ухмылка. Брюнетка подошла ко мне и взяла за руку, - пошли, сеанс сейчас начнётся!


Пока, вроде бы, всё хорошо. Мы посмотрели час фильма, и за всё это время я дёрнулась максимум раз десять. Ладно, может больше.

Я вообще человек, который ненавидит всякие страшные вещи. Я даже ни разу не ходила с друзьями на квест, хотя звали меня часто. Ну, не выдерживаю я страшных вещей от слова совсем. Пошло это всё из детства. В принципе, тут и рассказывать то нечего. Была не очень хорошая компания друзей, они с дуру решили позаниматься мистикой, вызвать пиковую даму и что там ещё было популярно в 2012 году. Собрались в каком-то заброшенном доме. Был он, если честно, в ужасном состоянии и на нас мог с лёгкостью рухнуть потолок, но тринадцатилетних подростков это не сильно волновало. В итоге, когда мы провели необходимый «обряд», мои так называемые друзья кинули меня одну. С тех пор, я всегда стараюсь избегать страшные вещи.


— Блять, да нахрена ты так резко выскакиваешь! - кричала я, держась за сердце. Лерка же просто смеялась сменя,  - что ты смеёшься, сучка? Мне страшно вообще-то!

— Сама ты сучка! - она легонько толкнула меня в плечо. Во мне резко включилась «актриса». Я схватилась за ударенное девушкой место и со звуками умирающего лебедя скатилась под кресло. Лера же начала смеяться ещё сильнее, чем раньше. Люди, сидящие рядом с нами начали возникать, — извините.

Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя