С момента того самого недоразговора с Лёшей прошло уже очень много времени. Ну, примерно две недели. В тот вечер, я поговорила по телефону с Лерой, которая мне звонила, буквально минуты три, вернулась, а парня уже не было. Он тупо ушёл, не дожидаясь ответа. Мне даже кажется, что это было к лучшему. Вот чтобы я ему ответила? «Да, Лёш, мы друзья!». Какие друзья, блин? Мы полтора года состояли в отношениях. Расстались с чувствами друг к другу. Мы не можем быть друзьями. Не можем ходить вдвоём в кино, а после заходить в какое-нибудь кафе, как я делаю это с Костей. Не можем ночевать друг у друга. Это неправильно. Но и говорить, что мы больше, чем друзья я тоже не могу. Ни я, ни он не можем гарантировать то, что мы снова начнём встречаться. Причина нашего расставания непосредственно связана с нашим будущим. И пока кто-то из нас не поменяет своего мнения на этот счёт, мы не сможем быть вместе.
Сегодня мы с Каролиной решили наконец-то выбраться погулять. Погода, конечно, не из лучших. Второе марта. Снег, которого сейчас уже не так много в Москве, начал таять. На улице очень мокро. За два часа, пока я ездила по торговым центрам, я успела сменить три пары кроссовок. А мои волосы от повышенной влажности воздуха из просто прямых превратились в какую-то мочалку. Ненавижу такую погоду.
— Привет, любимая. А чего это у вас так много обуви? Неужели Илью выгоняешь? - Каролина улыбнулась с моей «шутки» и отрицательно покачала головой, с кухни послышался крик друга что-то вроде «Очень смешно, Барнова», а после он сам показался в прихожей. Вместе с ним вышел Саша Фраме Тамер, у которого в руках была камера.— Ты такая шутница, Полина. Не думала в Comedy пойти? - да уж, сарказм у Эксайла не отнять.
— И тебе привет, Илюша, - я обняла друга и повернулась ко второму, - Саша, снова что-то укрощаешь?
— Не что-то, а лайфхаки, - обнимая меня говорил тот.
— Не стой на пороге, пройди пока на кухню, я сейсас соберусь и пойдём, - брюнетка поцеловала меня в щёку и убежала в комнату.
— Опа, заснято! - юноша начал снимать моё лицо крупным планом, - будет какое-нибудь оправдание?
— А что говорить? Ну, мы уже почти три года в отношениях, скоро свадьба. Так ведь, милая? - с комнаты послышалось «Да!», - вот так вот, Илья, - к этому времени я уже прошла на кухню, где распологались Саша и Лёша. Ну, конечно, куда же лайфхаки без них, - привет. Фу, чем так пахнет? - я закрыла нос худаком.
— Привет, Полина Барнет, это мы банан жарим, - он смеётся с меня, сучёныш.
— И зачем же, Саша Парадеевич? - да, я передразнивала его. А нефиг нафиг!
— Секрет фирмы. Ты лучше скажи, пробовать будешь? - блондин протянул мне тарелку с едой. Хотя, это сложно назвать едой.
— А я не умру? - говорят, что нет. Сомневаюсь, - знайте, если со мной что-то случится, то вы оплачиваете мне массаж, а то в последнее время спина сильно болит.
— Ну, вот если случится, то Лёша тебе массаж и сделает, раньше же делал, - много пиздишь, Парадеев.
— Саш, перебарщиваешь, - наконец-то подал голос Лёша. Его взгляд метался с меня на друга, и так по кругу.
— Да мне пофиг, если честно. Давайте уже ваш жареный банан.
— Фу, ну и гадость же, - съела я, конечно, не много, но всё, что попало мне в рот, оказалось в мусорном ведре. Я же уже пила воду.— Всё, Поль, я готова. Мы можем идти, - если до этого она смотрела в свою сумку, то сейчас уже прямо мне в глаза, - они тебя пытали?
— Ага, заставили есть жареный банан, ужасно не вкусно, - я скривила лицо, от чего все посмеялись.
***
— Ты точно не хочешь полететь в Дубай? Развеешься хотя бы, - Каролина смотрела на меня, паралельно пила свой американо.
Хочу ли я полететь с друзьями? Одназначно, да. Но Лёша остаётся в Москве, а у него день рождения 28 марта. И если я полечу, то чисто физически не успею вернуться обратно к этой дате. Не хочу оставлять его одного. Он был со мной, когда я болела, когда у меня не было настроения. Даже когда я не хотела жить. Я должна, именно должна, отплатить ему тем же. Должна быть с ним в этот день. Должна разделить его счастье. А если надо, то и горе. Ведь суть отношений в этом и заключается, быть с любимым человеком всегда, а не только когда всё идёт хорошо. И пускай сейчас мы не в отношениях, я безумно люблю и дорожу этим человеком.
— Я хочу, но не могу. Да, пожалуй, всё так и есть, - отпила свой латте на миндальном молоке. Очень люблю сочетание этих продуктов. Они как Инь и Ян дополняют друг друга.
— Из-за Лёши, верно? - кажется, она знает ответ на этот вопрос, поэтому задаёт другой, - в каких вы сейчас отношениях?
И вот снова меня спрашивают то, на что я не знаю ответа.
— Мы общаемся. Наверное, больше ничего, - на этом наш разговор на данную тему был закончен.
К концу дня я была сильно вымотана, поэтому быстро приняв душ, я сразу легла спать, напрочь выключив все уведомления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢
FanfictionНастоящая любовь, которая наполнена страстью, эмоциями, сравнима с подснежником, который занесён в Красную книгу. Такой любовью обладают лишь люди, которым свойственно терпение, понимание и верность. Она не даётся каждому. Её нужно заслужить.