Ночью почти не спала. Вся голова была забита мыслями о квартире, о моих вещах, о том что с ними стало. Хоть многие вещи и стоили достаточно дорого, дело здесь было далеко не в деньгах. Многое было для меня по-настоящему дорогими, имело большое значение. Предположим колонки. Их мне подарила Лера на мой 19 день рождения, мы тогда были знакомы буквально полгода, но даже это не помешало ей сделать мне такой дорогой подарок.
А этот компьютер. Мне собирали его около трёх месяцев. Я с нетерпением ждала дня, когда смогу провести свой первый стрим на нём. Знали бы вы, как я радовалась, когда его привезли мне. Я прыгала до потолка от счастья.
Для кого-то это всё может быть мелочью, ерундой, но только не для меня.
Я искренне ценю вещи, подаренные мне близкими людьми. Помню как-то на одном из первых свиданий Лёша подарил мне подушку в виде сердца. Потом он неоднократно говорил мне выкинуть его, мол старый уже, грязный. А я его постираю и сплю на нём. Каждую ночь.
Дело ведь во внимании, а не в деньгах.
Ближе к обеду поедим с Куертовым и Лёшей на квартиру. Будем разбирать мой хлам, который остался. Надо позвонить Лере с Аней, сказать, что всё отменяется. Надеюсь поймут.— Привет, Ань, не спишь?
— Привет, нет уже. У тебя всё хорошо? - переживает из-за вчерашнего.
— Всё в норме, - вру, - я чего звоню... Вы меня простите, но я думаю, что мы не сможем сегодня погулять, сама понимаешь, надо съездить вещи посмотреть.
— Полин, ты нормальная? Ты блин в такой ситуации ещё звонишь и оправдываешься передо мной? У тебя с головой всё в порядке? Даже не думай как-то наговаривать на себя!
— Не психуй, люблю тебя! - посылаю воздушный поцелуй и отключаюсь.
Далее повторяю те же самые действия с Лерой, которая тоже меня ругает.
***
— Спасибо, что поехали со мной, для меня это правда важно, - крепко обнимаю сначала Влада, а потом Лёшу.
— Пошли уже искать хоть что-то живое, - выдыхаю и открываю квартиру.
***
— М-да, кроссовкам пиздец, - в мусорку полетели джорданы красно-синего цвета. А ведь мне их Влад дарил... Слёзы подступили к глазам. Не выдерживаю и срываюсь. Мальчики приходят на звук плача и не понимают, что происходит. Куертов замечает на полу причину моих слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢
ФанфикНастоящая любовь, которая наполнена страстью, эмоциями, сравнима с подснежником, который занесён в Красную книгу. Такой любовью обладают лишь люди, которым свойственно терпение, понимание и верность. Она не даётся каждому. Её нужно заслужить.