Глава 10

3.5K 138 28
                                    

Благодаря долгим уговорам подруг, я всё-таки решила поговорить с Лёшей. А что? Мы как никак взрослые люди, у которых есть потребности не только в еде, воде и сне. К тому же существует секс без обязательств. Чисто переспать, удовлетворить потребности и всё. Никаких проблем.


С момента, как я пришла к нам в номер прошло уже полчаса. Всё это время я сидела в тиктоке и смотрела видео, на которых меня отметили. Кстати, кто-то из подписчиков умудрился снять наш поцелуй с Лёшей, а потом слил его в сеть. Эдитов с этим моментом очень много. По крайней мере, я видела около пятнадцати.


Просидела ещё час. Лёша так и не вернулся. Либо его убили, либо они просто ещё не закончили. В тиктоке уже не интересно. Посмотрела пару видео на Ютуб. Надоело. Пойду лучше в душ.

Открыла чемодан, потому что не все вещи достала из него. Взгляд упал на красивый комплект нижнего белья фиолетового цвета. Беру его и длинную футболку, вроде, из мерча Саши. Но это не точно.

Уже в ванной комнате кладу взятые вещи на специальную полку. Полотенце. Ухожу обратно и возвращаюсь уже с ним в руках. Скидываю с себя платье, а за ним и бельё. Развязываю волосы и выкидываю резинку в мусорное ведро. Давно надо было это сделать. Слишком уж она старая. Настраиваю воду на более горячую. Термометр показывает 42°. В самый раз. Встаю под струи воды и закрываю дверцу.

Капли горячей, я бы сказала огненной воды стекаю по моему телу. Беру с полки свой любимый шампунь, который пахнет розами, выдавливаю немного на руку и втираю в голову.

Поворачиваю кран, чтобы вода лилась из душевой лейки. Беру её в руки и всё тщательно смываю.

Далее дела бальзама. Наношу небольшое количество на кончики волос и оставляю, буквально минут на 5. В это время достаю кофейный скраб. Массажными движениями прохожусь по рукам, ногам, а также по зоне шеи и груди. В самом конце смываю всё с себя.

Рукой нахожу полотенце. Первым делом чуть подсушиваю волосы. Потом оборачиваю им своё тело и вылезаю и душевой кабинки.

М-да, зеркало сильно запотело. Протираю его рукой, больше нечем. На чуть покрасневшее лицо наношу увлажняющий крем, а затем сыворотку. Прочесываю брови и ресницы специальной щёточкой. Волосы решаю оставить так, не люблю расчёсывать мокрые.

Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя