Глава 11

3.6K 124 21
                                    

Сквозь сон чувствую руки, которые нежно перебирают мои волосы. Затем следует поцелуй в шею. И всё. Слышу, как закрывается дверь. Приподнимаюсь на локтях, осматриваю номер и никого не нахожу.

Падаю обратно на кровать, нахожу телефон. 15:16. Надо вставать. Сегодня мы все вместе собирались сходить в какой-нибудь клуб, хотя многие из нас не любят подобные места. Посидим в вип зоне, покурим кальян, пообщаемся.

Слажу с кровати и направляюсь в душ. Зашла в комнату и замерла напротив зеркала. По всему периметру шеи расположились богровые пятна. Плевать. Даже если кто-то из друзей и увидит, что сделать очень просто, то я уверена, что они поймут. Девочки так точно. А парни, да пофиг. Хочу мыться, а не думать о том, кто что может подумать.


Стою, сушу волосы феном, и кто-то закрывает мне глаза. От испуга сильно дёргаюсь и чуть не роняю вазу. Выключаю фен, убираю руки и поворачиваюсь.

— Вы, блять, до инфаркта меня хотите довести? - хватаюсь за сердце, - вы вообще как сюда попали? - ах да, передо мной стояли Кая и Каролина.

— Мы шли к вам, чтобы разбудить и узнать всё ли в силе, у номера встретили Лёшу. Он еду тебе, кстати, купил, - брюнетка указала на пакет в своих руках, - он сказал, что пойдёт к парням, а нас к тебе отправил.

— Да, и сказал быть потише, вдруг ты ещё спишь, -  Кая опустила свой взгляд на мою шею, которая была открыта, переглянулась с Каролиной, - я звонила тебе вчера, - делает вид, что не видит или что?

— Да, и писала, я в курсе, - забираю пакет с едой и прохожу к кровати.

— Как вечер провели? Вернее даже, ночь, - сели рядом.

— А где Кира? - игнорирую все их намёки.

— Они с Сашей ещё спят. Так что, как ночь? - девушки с таким ожиданием в глазах смотрят на меня.

— Вам в подробностях или как? - не выдерживаю их взгляд и заливаюсь смехом.

***

Каечка ушла минут десять назад. Она была настолько счастливой, будто это у неё вчера был секс. Хотя, может и был, я не знаю.

— Каролин, какое платье лучше? - первое платье было на лямках и нежно-фиолетового цвета. Наверное, даже сиреневого или лавандового. На ноге присутствовал небольшой разрез, буквально, сантиметров пятнадцать. Второе было белое с длинными рукавами и вырезом в декольте. По длине такое же, как и прошлое.

Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя