Я проснулась в замечательном настроении. Во-первых, потому что на улице прекрасная погода. Во-вторых, я наконец-то снова много целовать Лёшу, снова могу говорить ему, как сильно его люблю. Моему счастью нет предела.
Просто лежу и наслаждаюсь жизнью. Голова парня лежит у меня на животе, а моя рука зарыта в его кудрявых волосах.
— Мне, конечно, очень комфортно так лежать, но нам надо вставать и ехать к Илье, - какой же у него хриплый голос по утрам. Хочу слушать это вечно, поэтому прошу его об этом, - что ты хочешь, чтобы я сказал? Лично я хочу взять тебя сейчас на руки, отнести в ванную, раздеть, поставить под тёплый душ и встать рядом.
— Что тебе мешает? - ухмыляюсь.
— Ничего, - резко встаёт, берёт меня на руки и уносит из комнаты.
Уже в ванной он ставит меня на холодный кафельный пол.
— Я люблю тебя, Лёша Деревяшкин! - смотрю в его прекрасные глаза цвета шоколада.
— А я люблю тебя, Полина Деревяшкина! - тянется к моим губам, но я его останавливаю.
— Я Барнова вообще-то. До Деревяшкиной мне ещё долго! - нет, мне, конечно, приятно от таких слов, но ведь это правда.
— Сию минуту, - выбегает из ванной, чуть ли не падая.
— Лёш, куда ты опять побежал? - на всю квартиру раздался звук закрывающейся двери, - и что он снова придумал?
Решаю пока его нет сходить в душ. Скидываю с себя всю одежду и встаю под теплую воду.
Сижу на кухне, пью чай и смотрю тикток. Попадается грустное видео с Лешей и со мной. Смотрю на подпись «Как жаль, что они больше не вместе. Любила их сильно». Блин, нам ведь надо будет рассказать о нас подписчикам.Ребятам мы вчера ещё рассказали. Буквально сразу как пришли домой. Не захотели скрывать. Радовались все, кстати.
А вот для фанатов надо будет либо видео записать, либо на стриме совместном рассказать.
— Полин, ты где? - когда он пришёл, я не слышала.— Я в комнате, переодеваюсь, солнце!
Не прошло и секунды, как в комнату влетел Лёша. Он подходит ко мне, встаёт на одно колено.
— Лёша, что ты удумал? - перепугалась я знатно, если по честному.
— Цыц, женщина. В общем, Полина, хочу предложить тебе стать моей женой, а также гордой обладательницей моей фамилии, - он достаёт из своего кармана гайку, большую гайку, - я надеюсь, ты согласна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢
FanfictionНастоящая любовь, которая наполнена страстью, эмоциями, сравнима с подснежником, который занесён в Красную книгу. Такой любовью обладают лишь люди, которым свойственно терпение, понимание и верность. Она не даётся каждому. Её нужно заслужить.