Наступил тот день, когда я лечу в Дубай. Мы летим. Кстати, после того поцелуя, мы пару раз созванивались и один раз выходили погулять. Обсуждать этот поцелуй не хотели. Он ничего не изменил. Мы как были не вместе, так и остались.
Самолёт у нас в три часа ночи. Сейчас половина первого, я уже четвертый или даже пятый раз проверяю свой чемодан и сумку с документами. С минуты на минуту за мной должен заехать Лёша. Раздался звонок.
— Как знала, - бросила вещи на кровать и побежала открывать дверь. На пороге появился парень.
— Привет, ты собралась? - он снял обувь и прошёл в квартиру.
— Да, осталось чемодан закрыть, проверить все электроприборы и можем выдвигаться.
— Я всё проверю, ты иди с вещами разберись, - послушалась парня и направилась в комнату.
***
— Пошли, нам туда, - парень указал на стойку регистрации.
Начался самый нудный процесс - регистрация на рейс. Он занимает, чаще всего, не так много времени, но сил на него уходит нереально много.
Мы отдали наши документы Анастасии, она начала всё внимательно поверять и сравнивать с базой. После этого мы прошли дальше, чтобы сдать наши вещи на проверку.
— В ручную кладь берёте только рюкзак и эту сумку? - мужчина с достаточно грубым голосом указал на наши вещи.
— Да, всё верно.
— Хорошо, можете пока пройти в зал ожидания и ждать, когда объявят ваш рейс.
С этого самого момента прошло полчаса. Я была сильно вымотанной, к тому же время уже достаточно позднее и я давно должна спать.
— Можешь пока лечь ко мне на колени, если хочешь, - отказываюсь, - я же вижу, как ты устала. Ложись, - он стучит по своим ногам. Решаюсь согласиться и ложусь. Юноша гладит меня по голове, обводя полностью мои длинные волосы. Только начинаю расслабляться, как слышу громкий голос.
— Объявляется посадка на рейс 279 Москва - Дубай, - какие же всё-таки неприятные голоса у людей, которые это озвучивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢
FanfictionНастоящая любовь, которая наполнена страстью, эмоциями, сравнима с подснежником, который занесён в Красную книгу. Такой любовью обладают лишь люди, которым свойственно терпение, понимание и верность. Она не даётся каждому. Её нужно заслужить.