Глава 9

3.6K 148 31
                                    

- Да? - сонным голосом ответила я на звонок.

- Полина? А ты чего за Лёшу отвечаешь? - я отодвинула телефон от уха и взглянула на него. Действительно, не мой, - ьы куда пропала?

- Тут я, Илья. Лёша в ванной, - поняла я это по звуку воды, - а я спала, услышала, что телефон звонит и без раздумий ответила на звонок.

- А, ой, извини. Ты можешь потом ему передать, чтобы он позвонил или зашёл ко мне в номер? - произношу тихое «угу», - доброе утро, кстати.


- Доброе утро, - на юноше были только спортивки, а с его мокрых волос стекала вода. Выглядело это очень сексуально. А если учесть, что половой близости у меня не было с нашего расставания, то можно с ума сойти. Ну, предоставьте, перед вами стоит полураздетый парень с прекрасной фигурой. По его рельефному телу стекают капли воды. А его руки сейчас машут перед моим лицом, ой, - Полина, ты меня слышишь?

- А, да, ты что-то говорил? - пытаюсь скрыть свои красные щёки.

- Я спрашивал, ты чего так рано проснулась? Вчера же устала сильно, - он уже сидел рядом со мной. Взгляд упал ему на пресс, а затем поднялся до губ, - Полин, ты какая-то странная сегодня.

- Тебе Илья звонил, просил к нему зайти, - я встала и направилась подальше от молодого человека, - я в душ.

Слышу звук закрывающейся двери. Ушёл. Подошла к раковине, включила холодную воду, набрала в руки и промыла лицо.

- Надо тебе развеяться, Полина.

***

- Я так и не поняла, куда вы собираетесь? - минут пятнадцать назад к нам в комнату пришли Илья и оба Саши, сказали, что забирают Лёшу на весь день. Говорили ещё что-то про то, что могут не вернуться домой, в общем, бред какой-то.

- Да, Илья опять нас на какую-то авантюру подписал. Поедим в какой-то город-призрак снимать видео. Я так рад, прям слов нет, - Парадеевич так смешно разговаривает, когда что-то рассказывает.

- Эй, я вам вообще-то просто предложил, вы сами сказали, что не против! И вообще, что это вы тут сопли распустили, вы мужики или кто?

- Я гей, - Лёша только вошёл, - Полин, тебя девочки ждут в 209 номере.

- А это где? Меня может кто-нибудь проводить? - ну да, мне очень сложно разбираться в местности. Могу заблудиться на раз два.

Красная книга | 𝚔𝚘𝚛𝚎𝚜𝚑𝚣𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя