часть 7

73 3 1
                                    

Проснулась девушка утром от солнечных лучей. Пение птиц заставило ее встать с кровати открыть окно по больше, свежий воздух взбодрил лучше чем холодный душ. Сделав утриние дела Варя пошла на кухню готовить завтрак. Посмотрев на часы она увидела ранее время, а именно 6:42. Вдохнув она приготовила кастрюлю каши. После завтрака проснулась мама. Они обнялись, как же давно этого не было.
- Так, ты помнишь правила субботы. Сначала уборка по дому, а потом хоть в ад иди - хоть мать подшутила, но  вспомнила о Майнкрафте и о сегодняшнем стриме Градуса. Как же давно она их не смотрела.
- Да, хорошо. - девушка улыбнулась и встала из за стола, пошал помыла посуду и пошла делать дела.
Прошло время и вот уже 13:07. Девушка убралась в своей комнате, в гостиной, в ванной и в туалете. С этим хаусом она не заметила сообщение неизвестного номера. Сев на диван девушка прочитала уведомление.

" Привет, это Влад. Не пугайся, мне твой номер Ника дала. Мы можем встретится? Или просто погулять "

Девушка покраснела от смешеных чувств. Почему этот парень хочет с ней поговорить? Боится что она кому-то скажет его секрет? Хочешь тоже как и девочки общаться ближе? Эти вопросы не давали покоя, через 10 минут она написала.

"Привет, хорошо. Давай встретимся через пол часа у школы? "
Девушка получила ответ:
" Спасибо, до встречи) 😊"

И вот что он задумал? Зачем? Варвара приняла решение узнать все сама. Сказав маме что идёт гулять начала собраться. Надев черные джинсы, толстовку темного цвета и расчесав волосы в небрежную гульку начала собирать сумку. Взяла она с собой книгу, скетч бук, пенал и маленький нож. На всякий случай.
И вот она уже стоит у школы. Желая о том что она делает смотрит на архитектуру. Шаги раз, два, три...отстанавились. Повернувшись она увидела Влада. Так близко. Карие глаза смотрели в ее янтарные.
- П..привет? - Девушка проговорила слова с неловкостью переводя взгляд на землю.
- Хех...-тихий смешок разнёсся в голосе юной особы. -приветик. Прости, я наверное тебе все планы сорвал - он перекрыл глаза неловко улыбнулся и начал чисать затылок. Милашка...
- Да нет, у меня не было собо планов. Только давай до 19:30, у любимого видео блогера стрим будет. Хотела посмотреть. - мне почему-то спокойнее, мы пошли вперёд по тротуару.
- Неужели у Градуса? - он удивлено поднял бровь.
- Д..да. Ты тоже его смотришь? - я улыбнулась шире, в первые я была так рада что хоть кто-то любит тоже что и я.
- Да, давно кстати - он тоже улыбнулся шире, похоже что он тоже рад что я его знаю.
- Эх...ты тоже хочешь стать частью команды? - Девушка посмотрела на него мечтательно.
- А ты хочешь? Кто у тебя там любимый блогер? - про себя он посмеялся. Ну не может быть что она не видела его лица и до сих пор не знает кто он.
- ну да. А кто бы не хотел? На самом деле мне нравится почти все. Но Мерфи самый классный там. - тут у Влада ёкнуло в сердце. Неужели она любит его и не знает его лица? Нет, это не возможно.
- Хех, ну, мне тоже он нравится, он классный. - он мило улыбнулся.
- Но все же. Мне кажется Пуф смешнее и милее. - она саркастично улыбнулась смотря на него.
- Нет! Мерфи лучше! - улыбнулся парень и решил подыграть ей. 
- Слушай...можно спросить? - она посмотрела ему в глаза. Влад же понял ее сам. Этот пугливый взгляд он хотел видеть последним в своей жизни.
- Ты..про прошлый вечер? - он отвёл взгляд груснея.
- Д..да - она схватилась очень крепко за его рукав черной водолазки.
- Я могу все... - он не спел договорить как его обняли. Он не ожидая этого, покраснел. Просто прижал ее к себе. - прости...- все что смог проговорить парень.
- Спасибо...только в следующий раз когда я буду уходить то проводи меня, пожалуйста, а не следи. - девушка прижалась сильнее, на ее глазах появились слезы - и ещё кое-что....не стоит так делать на постоянной основе...и я сильно боюсь что с тобой что-то случится - она беспокоино посмотрела на него.
- Не волнуйся - на удивления девушки он улыбнулся с лаской вытирая ее слезы - все будет хорошо.

После этих событий они погуляли до 19:30 +-. Разговаривали на разные темы. Смеялись. Узнали о друг друга больше. Варваре было не понятно, можно ли доверять этому Солнечному лучику, или все же нет. Мерфи же узнал о ней почти все, кроме прошлого. Это беспокоило его больше всего.

В это время.
Моня кидался в Руню разными предметами.
- Нееееееееттттт! Я не пойду с ней на одно задание!!!! Я не хочу!!! - он старательно убегал от Руни, которая заболталась их уже уговаривать. 
- Так блин!! Ещё слово и вы обо пойдете в картер!!! - Девушка уже была ужастно злая. Амика же стояла у входа и угарала с Бедной прислужницы Ильи. Как в друг камера в виде глаза вытянулась и посмотрела на них троих.
- все, Рунь, давай их в картер. Раз они не умеют себя вести! - он рассеялся и улыбнулся как шипер.
- Вот блин, Илья, ты как обычно даж самое тупое задание, а потом таблетки из за тебя пить! - она уже психуя вышла из комнаты. Из помещения все изчесло.
- Эй!!!! Я договорилась только на задание! Отпусти! - она пыталась выбраться, но все четно.
- Это бесполезно...мы тут будем сутки. Это наказание от Ильи. Я тут был только с Соней однажды. Очень мало воздуха и мы будем очень близко к друг другу...тварь... - Моня был в печали, коробка сужалась, и вот он был в притык к Амике. Она была так близко что уже лежала на нем. Парень покраснел. Девушка тоже, но от жары.
- Все..капец... - сказали они одновременно смотря друг другу в глаза.

Продолжение следует 💜

Параллельная вселенная /Завершено/Место, где живут истории. Откройте их для себя