От лица Автора.
- какие же тяжёлые коробки...фуф.. - сказала девушка и поставила коробку на пол, и выдохнула. Варвары услышав голос мамы пошла на кухню.
- Мам, я наконец закончила с этими коробками))) - сказала девушка и улыбка озарила ее лицо.
- Хорошо, милая) - сказала женчина и улыбнулась.
- Завтра тебе в новую школу идти)) Ты главное не волнуйся, милая)) - сказала женчина и подошла погладила дочку по голове.
- ты всегда справлялась с трудностями, и с этими ты справишься, вот увидишь) - сказала женчина, а после она поцеловала ее в лоб и после продолжила расставлять вышли на кухне, не смотря на дочь женчина проговорила. - Разложи вещи и идти ложись спать.
- да мам, хорошо, спокойной ночи)) - сказала девушка. Слова мамы разносились в голове как молитва. Она справится... Если нет то у неё всегда есть мама, которая всегда может выслушать....Так ведь? А если она справится? Она сможет завести друзей?.... Нового парня?... Стать популярной?... Хотя зачем?... Что с ней то делать?...
Варвара думала все время об этом пока раскладывала вещи. После чего она легла спать. Хоть мысли были довольно философские она была слишком уставшая за день что бы их обдумывать.
Утро...проклятое, но все же знакомое чувство нового дня. Сегодня девушка была заряжала на позитив и доброту. Она позвтиакала. Мамы уже не было, как обычно, она не любила сидеть на одном месте, по этому пошал на работу. Иногда дочь поражалась, как же быстро она это делает....
Одев школьную форму девушка зевнула. Вот скажите, кто вообще придумал эту школьную форму? Чулки белого цвета с красной и белой полоской, юбка в клетку синего цвета, под цвет юбки галстук и стандартная белая рубашка. Ну вот зачем? Это носят в России???( И автор у кого нет этой формы и в принципе ее нет) Или мы в Американском кино? С этими мыслями Варвара вышла из дома. Сев на автобус и чуть не проспав свою остановку кое как девушка добролась до пункта назначения.
- Ч..Чёрт!... Звонок...уже был...ладно... - сказала себе девушка и в спешке зашла со стуком.
- Здравствуйте простите за опоздание я проспала... - сказала Варвара и открыл дверь. На ее удевление учителя не было, удивлённо покосившись на свой "класс" она не заметила как покраснела от стыда.
- Здравствуй, я Марина. Староста. Очень забавно что ты опоздала, наша учительница пошла тебя искать - сказала одна из девочек. Неловкая улыбка повисла на лице девушки в маске, ее лицо считалось знакомым, короткие кашлановые волосы, такая я же фигура как у Варвары. Это даже логично.
- Дурочка... - тихо ругнулась на себя девушка стукнув по лбу.
- извините... за беспокойство.... до встречи - сказала Варвара и развернувшись она быстро побежала искать кабинет директора. Найдя его она тихонько постучалась.
- п...простите? Можно ? - спросила девушка. Она услышала как на кого-то кричат. Тихонько заглянув девушка увидела высокого, с челкой парня. Давно она таких не видела, хотя его лицо тоже было ужасно знакомо. Тёмно-кашатновые волосы ему очень шли под черты лица. На нее сразу же посмотрел директор.
- Вы что не видите что я отчитываю ученика!? Вы кто?! И что вам нужно?! Быстро! - сказал директор. Он явно был зол, интересно что этот парень сделал что его так отчитали?
- Я...я Варвара Хохлова. Сер. Прошу прощения что опоздала... - сказала девушка еле еле и посмотрела на пол, и нашла там новые интересные линии.
- Эх... молодежь...Владислав, можешь идти это твое последнее предупреждение... - сказал директор отпуская парня. Парень кивнул и прошел мимо девушки с интересом рассматривая ее лицо. Потом директор переключился на ученицу.
- И так, тебе нужно заполнить документы, и ты можешь идти. Впредь, постарайтесь не опаздывать... А то мы успели потерять вас, мис Хохлова... - сказал директор и ухмыльнулся, протинул ей бумаги. После их подписания Варвара вышла из кабинета. Идя по коридору она упала в раздумываниях, их прервал какой-то холод по телу. Обернувшись девушка увидела того самого парня, отчано напоминающего кого-то. Карие глаза парня смотрели на девушку с каким-то холодом, но при этом так заинтересованно. Он молчал, после моргнул и пошатнувшись развернулся и ушел.
-"Очень странный парень"- подумала про себя Варвара. С этими дурными мыслями она вернулась в класс.
Продолжение следует 💜
_______________
Вот и первая часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельная вселенная /Завершено/
FanficЧто было бы если команда Градуса была бы киллерами и шпионами. И всем этим за главлял Градус. Просто начни читать...