часть 18

39 3 0
                                    

Украшая ёлку, они сели смотреть фильм. После просмотра, пара долго говорила после чего Варя стала засыпать.
Было так тепло и уютно в объятьях Мерфи. После того как девушка уснула, парень уложил ее в кровать и тихо ушел предвадительно поцеловав любимую в лоб.
Тем временем в штабе.
Градус спокойно сидел у себя за столом и ждал парней что бы устроить тусу без девченок. Думая лишь об одном человеке на этом свете, парень не заметил маленького паучка с фиолетовым ядом. Это был "маленький подарок от Данилла"  да-да того самого с коштановыми волосами. Паучок залез на шею мужчины и вонзился в плоть.
- Грррррр! - зарычал от боли Илья и ругаясь на себя упал со стула. Взявшись за голову он покраснел от привышения глюкозы в крови. Парня охватил огромный жар. А в глазах появились огромные отблески яда фиолетового цвета.
- Ну что, теперь мы точно повеселимся - Илья взял паучка на руки и посмотрел на него по ближе - значит ты все таки женского пола...чёрт...значит девочек придется устроить по другому. - Градус улыбнулся жире.
Тут дверь открылась и туда зашли Моня, Хил, Пуф и Мерфи.
- Ну наконец-то, вы как-то долго, господа - он дьявольски улыбался. Паук уже выжидал момента.
- Хей, с тобой все хорошо? Злорадная улыбка просто так? - Влад мыслил правильно. Градус заблокировал двери. Паук бытсро прыгнул на Мерфи.
- Ч...что за дрянь?!?!- тот начал прыгать и пытаться скинуть существо. Добравшись до шеи, женская самка паука укусила и парень упал на пол, и справился.
- Какого черта?!?- прошипел Пуф и начал попытки выбраться. Хил достал оружие и пытался стрелять в паучиху. Моня же просто изучил паутинку самки. После пришли, остальные покусав всех паук вернулся к законному хозяину. К Даннилу.

- Я расскажу вам нашу задачу. Нам нужно захватить весь мир. Но есть одна проблема. Девочки могут помешать. - парни уже проснулись после яда и сели за стол.
- мне кажется мы сами стравимся с эти...я не хочу чтобы Марина подверглась насилию этого мира...- наши мужчины, если их так можно назвать, изменились чуть в характере в плохую сторону. Но думали они об одном и том же. Что этот мир слишком жёсток для родных им людей. По этому их нужно устранить.
- Делайте что хотите, главное что бы они не помешали. Так, Пуф ты ответственый за Нику, Хил за Марину, Моня за Амикой, Саша за Лапку, а Мерфи за Варю. Остальных которых я не назвал, вам повезло, вы будете мне помогать.
Яд действовал очень сильно. Парни не понимали что творят, из за воздействия яда их рассудок поменялся. И это было на руку Темному Персику.

Лапка, девушка проснулась в какой-то странной комнате. Это не была их комната с Сашей. Ей стало грустно. Неужели опять украли? Подумала девушка и встала с кровати. Лапка увидела решетки на окнах и дверях. Ей стало не по себе.
- Ты уже проснулась, Лапка? - Александр подошёл к девушке. А точнее к железным прутьям которые изображали дверь.
- С..Саша?..ч..что такое?! Почему я в какой-то клетке?! - она взялась за прутья, как вдруг её уралило маленьким зарядом тока. Быстрый крик и девушка упала на пол. - ч..что?.. - она была в шоке, что он делает? И почему?
- Тише, лучше не трогай прутья. Теперь это твой новый дом. Ты от сюда никуда не сбежишь. Наконец-то ты будешь со мной навсегда. - Саша посмотрел на неё безумным взглядом, при этом там была дикая любовь.
- С..Саша...Сашенька...с..с тобой все хорошо? - Лапка осторожно положила руку на его щеку через решетку. - ты с ума сошел, я бы и не ушла...
- Тише, не волнуйся, ты теперь всегда будешь в безопасности - Саша словно безумно улыбнулся, но в глазах все равно была любовь, такая большая и безумная.
- С..Саша..- слезы пошли сами, она опустила голову. На удивление парень смотрел так же сумасшедше на нее - М..мне жаль что я была так легкомысленно о твоих чувствах! - резко посмотрев на него с сочувствием.
- Тише, все нормально. Я больше не хочу таких ошибок...ты будешь тут, прости, но у меня есть дела. Увидемся вечером, солнышко - тот погладил ее по голове и ушел из дома. Все это время Лапка пыталась выбраться.

Амика
Девушка проснулась в каком-то подвале. Он был замурован весь, на поталке был люк через который проходил кислород. Девушка с темными волосами и зелёными глазами встала с кровати.
- Г..где я?! Кто нибудь здесь есть?! - девушка была довольно храброй особой, вдруг она увидела камеру, которая свисала с потолка.
- Привет, моя дорогая Амика, какая ты сейчас милая - это был Моня. Он был странный, да и тем более, зачем он запер будную Амику в каком-то подвале. Его голос выдавал его восхищение к девушке.
- М..Моня?...Монечка, а что я тут делаю? И почему ты такой сегодня ласковый - Амика мило и при этом погливо страталсь в горлышко свитера. Это было ужастно мило.
- Ты теперь моя, и только моя, я тебя не выпущу от сюда, никогда. - он рассмеялся как псих. - но не переживай моя маленькая Ами, я тебя не обижу. И никогда не отпущу.
- ч..что значит я твоя? - Брюнетка покраснела стятавшись больше в свитер - и...и почему я больше не увижу этот мир?...я..я буду протестовать...- она супер мило сжала кулачки.
- Ути бое мой !??! - Моня хихикнул и сказал - у тебя есть полная свобода действий, я буду следить за тобой. Может простить любые вещи из мира, и любую еду. Просто будь паинькой.
- Выпусти!!!! - девушка мило покраснела и надулась. Моня не ответил, у парня передозировка МИЛОТЫ от такой вот маленькой милашки.

Продолжение следует 💜

Параллельная вселенная /Завершено/Место, где живут истории. Откройте их для себя