От лица Вари.
После того как Мерфи проводил ее до подъезда они попрощались и разошлись. Девушка поднялась в квартиру и открыла дверь. Дома было темно, как обычно. Девушка ужастно хотелось увидеть человека которому она может доверять. Маму. Была одна деталь которая пугала ее. Пахло очень странно. Чем-то свежим. Будто свежее мясо. Она включила свет и почувствовало чье-то присутствие. Девушке стало не по себе. Она оставила портфель в комнате и решила пойти в ванную что бы помыть руки. Открыв дверь...девушка увидела...свою мать....от шока у девушки подкосились ноги.
Варвара вышел из оцепенения когда услышала со спиной тихие шаги. Она не долго думая взялась за нож, из глаз уже текли слезы. Замахневшись и резко повернувшись она увидела...его...Илью Дягилева... очень близко. Девушка не успела никак отреагировать как он заблокировал ее руку с ножом.
- Хорошая реакция. Мне нравится - он ухмельнулся. Девушка плакала от боли, злости и отчания. Изчез из жизни единственный человек который любил ее и которому она могла доверять.
- Т..ты...м..монстр... - все что она могла проговорить после чего упала на колени.
- Я знаю, хм....знаешь, я думаю ты все же подойдёшь мне в команду. Будешь с нами. - он улыбнулся, но уже безобиднее.
У неё был шок, гнев и печаль.
- Ты сумасшедший!!!С каких пор ты решил что я буду в твоей грёбаной команде после такого?!!Ты испортил мне жизнь!!! - она подняла на него свои злые глаза. Слезы уже размыли ей глаза. Вдруг она получила подщёчину.
- Я редко кому позволяю общаться с собою на разных. А тебе я тем более пока не позволю... А на твой вопрос...твоя жизнь и так была испорчена. Я лишь просто хочу дать тебе шанс иметь хоть каких-то друзей и близких рядом. Стабильную работу и в принципе почти нормальную жизнь школьницы...Пока что ты будешь работать с Соней. Думаю ты её знаешь, только по осторожнее у неё больное сердце и она часо злая. А сейчас - он достал какой-то шприц из ящика. Девушка начала вырваться и хотела уже убежать как вдруг мужчина сватил ее с огромной силой. Воткнув шприц в ее кожу она почувствовала слабость. Упав на пол она отрубилась.
Сколько времени прошло, она не помнила. Вспомнила только Варвара как она была в сонном трансе и с ней говорил Илья.
- Хм...вроде ты самая обычная дурочка...не понимаю, что в тебе Владик нашел?! Интересно, он будет рад тому что ты теперь с нами?
После того как Варя проснулась окончательно перед ней стояла длинноволосая девушка. Она присела на край кровати.
- Эх...мне жаль тебя...правда...Илья не щадит никого...мы все потеряли родителей. Не переживай. Я не буду тебя обижать как обещал Илья - девушка погладила главную героиню по голове. Она так напомнила ей маму. Слезы потекли сами собой.
- М..можно вопрос? - слабый голос Вари раздался по всей комнате.
- конечно, задавай все что угодно, ты теперь имеешь право все знать - она грусто улыбнулась.
- Ты же Соня?...Т..та про которую рассказывал Влад. Что случилось в тот день? - спросила Варя, у девушки чувства перемешались была и злость, и печать.
- И..извини, пока сказать не могу - сказала Соня и опустила голову.
- Можешь объяснить что происходит? Почему Градус это делает?....Б...больно - она начала кашлять.
- Тише, тише. Будь акуратнее. И так...мы компания Градуса каллеров и шпионов. Пытаем людей, крадем дорогие вещи и интересные штучки. Типо оружия, наркотиков и т.д. Илья выбирает людей которые ему понравится и убивает их родных что бы у жертвы не было выбора. По этому ты считаешся одной из нас. Мне очень жаль. И кстати, ты будешь если Илья скажет тоже блогером.
- А что если я откажусь? - девушку начало трести от осознания происходящего, она начала плакать вспоминаю свою маму.
- Тише! Тебе нельзя много плакать. У тебя будет болеть голова. Если ты откажешься то тебя убьют. А знаешь, на этом свете еслить человек которому ты ещё нужен - она обяняла Варю и улыбнулась.
- И...и кому же? - она шмыгнула и стала упокаиваться. Ей было ужастно больно от осознания правды.
- не могу сказать - она шиперски улыбнулась. - я не думаю что твоя мама хотела что бы ты оплакивала ее...нужно идти дальше.
- У..угу - она вытерла слезы - я..я постараюсь,...а...а что мы будем делать с тобой?
- Ну... сегодня ничего, но с завтрашнего дня начнутся тови тренировки. Тебя нужно научить владеть оружием. И завтра ты не идёшь в школу - проговорила Софья.
- О..оружием?...я...я буду убивать людей? - девушка посмотрела на новую знакомую с опаской.
- нет блин чай с ними будешь пить. Если мы не будем делать этого , нас заставят - она нахмурилась.
- Последний вопрос. А Мерфи уже знает что я в вашей команде? - она испугано посмотрела ей в глаза.
- Не волнуйся, ещё не кто не знает. Просто Илья всех заинтересовал что у меня новая помощница. А именно ты. А ещё у нас новая девочка в команде. Конечно же что бы остальных заинтересовать. А пока что сама не пались - сказала Соня зевая.
- Понятно. - после ухода Сони девушка отрубилась. Варваре снилась мама. Слезы потекли очень быстро, та поглатила дочь по голове говоря лишь одну фразу.
"Это больно было случиться, все изменится"Прошло пару дней. "Надо добавить любимый цветок Вари" сильно старалась. Ее обсуждали целыми днями борьбе. В один из дней. Соня пришла к ней с загадочной улыбкой. Она сказала:
- У нас сегодня будет новый прием. Илья сказал обязательно научить тебя ему. Нападай на меня! - девушка встала в спокойную позу и просто ждала Варя же начала попытатся ее ударить то рукой, то ногой. Соня уворачивалась. Но тут она сказала тихо на ушко.
- Знаешь, Влад раньше встречался с Мишелью. Он очень сильно любил ее)) - тут девушка застыла, ее глаза расширились, он не знала об этом. В это время Соня ударила её ногой в живот и Варя упала.
- Варя! Ты должна быть состредоточена лишь на сопернике. Я понимаю что Мерфи лапуся, но все же. Ты должна во время для себя забыть о нем. Если не сможешь твой противник будет знать твою слабость, тебя ждёт порожение.
- П..прости... - она опустила голову понимая что ещё слишком слаба даже для шпиона. После этого они продолжили тренероватся. Соня в течении двух недель учила ее искусству безконтактного боя. Тихости движений. А самое главное, правильному передвижению.Тем временем Мерфи.
Уже две недели я не видел Варю. Я очень сильно волнуюсь. Стучусь в дверь, никто не открывает. Спрашивая у Ильи, он лишь улыбался. Бесит. Если он что то сделал с моей Варей, я ему позвоночник на кусочки сломаю и Агате по почте отправлю....
Сидя в холодной квартире мои руки дрожали. Голова была занята мыслями о любимом человеке. Безумно страшно. Вредь с ней что-то случилось. Звоню, не отвечает. В школе нет...Дома нет....бред где она ?!....Продолжение следует 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельная вселенная /Завершено/
FanficЧто было бы если команда Градуса была бы киллерами и шпионами. И всем этим за главлял Градус. Просто начни читать...