часть 23

35 2 1
                                    

Где-то в штабе Градуса.
Во всем здании не горел свет. Кроме одной комнаты, зал заседаний. Полу круглый зал был освещен большим количеством света, это дарило атмосферу прямого зла.
Каждый из молодых личностей занимался своим делом.
Хил сидел перед планом украденного оружия. Разбирая этот план и делая отчёт о том сколько у них чего, парень задумался о Марине. Её фраза: "Я обещаю! ". Летала в голове. Вдруг девушки найдут людей и у них будет больше преимущества и они победят? Вдруг она любит другого. Эти мысли разъезжали голову. Она начала болеть.
Мерфи бил в стену от злости, ведь Варя сбежала, и никаких следов. Ничего буквально. Резанная цепь, куча отпечатков пальцев на всех вещах и все. Дрожь по телу была ужастно сильной. Парень буквально сходил с ума. Дошло до такой степени, что Влад стал слышать голос Вари везде.
Пуф смотрел на карту города и его окрестностей. Парень был сосредоточен, думая о Нике он безумно улыбнулся. Тогда парень проплыл всю реку, но так и не нашел ни живую, ни мертвую Нику. Эта "игра" его раздражала ещё больше. Пришло куча новых планов, что делать с девушкой когда он её поймает. Может сделать из возлюбленной манекен, или прекрасную вазу из ее тела. Столько было интересных идей.
Моня уже четвертый час смотрел камеры города, Изя хоть какой-нибудь след девушек. В тот день когда он обнаружил пропажу своей Ами. Моня посмотрел запись камеры около 700 раз. Ему было ужастно больно смотреть как "его" Амика уходит так легко. Неужели у девушки не было к ним у никаких чувств? Неужели это все напрасно? Да....да...все это Моня делал ради того чтобы завоевать сердечко любимой Амики. Он знал  наверняка, он заберёт её обратно.
Один Илья был весёлым и разговаривал с Александром. Саша все это время делал вид, что он свой, что скучает по Лапке, хотя это было правдой. А так парень собирал информацию для той самой Лапке. И частенько когда у него были миссии он следил за Лапкой если видел ее на улице.
Вдруг Моня увидел по камерам Лапку, Соню, Амику и Варю. Девушки были в своих костюмах. Они крались по переулкам и явно направлялись в магазины за припасами. Парням удалось подслушать разговор девушек по микрофону стоящему на столбе со знаками.
- Остались только Тася и Вика, фуф. Как же хорошо на улице свежий воздух - проговорила Лапка опчимичной улыбкой.
- Лапка, ты не скучаешь по Саше? - спросила Ами смотря на неё. У Лапки прошел холодный пот по телу, сразу же румянец появился на теле и девушка за мямлила.
- М..мне грустно из-за другого, он не похож на себя...по этому больно и обидно...- Лапка погрустнела. Опустив голову девушка нашла что-то интересное в асфальте.
- Понятно...Варь, ты чего такие грустная? - спросила снова Ами.
- А какая разница?..Чему радоваться? - безразлично смотря в пустоту проговорила девушка и пошла вперёд.
- Заскочить нужно тебе ещё за антидепрессантами - проговорила Лапка- Сонь, что с тобой? - спросила девушка смотря на девушку. Соня шла держась за плечо. В данный момент Лапка думала что та после "удачной" встречей с Сашей забинтована руку, но это не так.
- Ммм..да...- Соня только хотела что-то сказать как упала в обморок. Девочки с разу к ней подбежали. Подняв рукав кофты они увидели, что плечо девушки ранено.
- И где она так? - спросила Амика у девочек. Ни кто из девочек не знал. Амика достала из моей сумки ватный диск и спирт. На ватный диск нанесла спирт и поднесла к носу Сони.
- Мммффф...Фу, Ами, убери это от меня - сказала Соня убирая от своего носа ватный диск.
- Сонь, что произошло почему твоя рука в крови? - спросила Амика , Варя же просто смотрела на меня, в ее глазах было беспокойство, но она этого не подавала.
- Да, так не важно. - сказала Соня, а Амика начала обрабатывать руку. Спустя несколько минут мучений девушки пошли дальше по улице, там где уже не охватывала камера.
Смотря друг на друга парни устремились сначала на Александра. Который тяжело вздохнул и сказал.
- я сожалею об этом...- проговорил тот и опустил голову.
- Почему вы так осуждающе смотрите на Сашу ? Вы блин точно также делали по отношению к вашим любимым. Да и тем более тут самый жестокий Мерфи - начал защищать друга Градус.
- Я тут причем ? - с грустью и злостью на себя спросил Влад.
- Ты блин, Варю довел до такого состояния то, что ей сейчас покупают антидепрессанты.....- поговорил Градус, но потом улыбнулся - хотя, это даже нам на пользу. Можем заставить их сдается методом манипуляции. Вы же им дороги - с дьявольской  усмешкой проговорил Илья.
- И как же? - спросил Хил смотрящий на Дягилева.
- Слушайте - сказал Градус и начала рассказывать план.

Продолжение следует 💜

Параллельная вселенная /Завершено/Место, где живут истории. Откройте их для себя