Что же случилось с нашими героями? Довольно интересный вопрос если честно.
Илью положили в психушку, его бывший товарищ как считали скептики шизофреником, сам выстрелил в свою девушку. А после там решил совершить самоубийства. Но..мы же знаем правду...так ведь?
Лёню, Вазу, Тасю и Вику тоже положили в психушку. Как и у Ильи скептики считали что у них шизофрения. А после они умерли такой же смертью как и Илья. Не так ли смерти похожи....Мерфи был найден в глубине леса. Парень был убит от остановки сердца, рядом с ним в кустах лежала Варя. Изуродованная, вся в ранах, девушка умерла от удара головой. Следы человеческих укусов по всему телу. Особенность случая двойной смерти заключается в держании за руки пары.
Хил и Марина были найдены в заброшенном особняке на окраине города, пара умерла от удушения веревками. Особенность случая является подвешивание трупов, как марионетки. Девушка была одета в платье балерины, будто этому платью было 300 лет как уверяли эксперты. Парень же был в норме, кроме белой, будто фарфоровой кожи.
Амик и Моня их тоже нашли в том же особняке, что и Хила с Мариной. Пара умерла от отправления. Особенность случая является то, что пара сидела за столом и рядом с ними был весь сервис для еды. Но самой еды не было.
Нику и Пуфа нашли на дне утеса. Трупы почти разложились, их тела посинели, на них были видны многочисленные синяки и шрамы. Особенность случая является объятие трупов. И такое что при особых усилиях их невозможно было разъединить.
Соня, Антон и Мишель единственные кто смог выжить, кроме Ильи, Вазы, Лени, Вики и Таси. Правда Соня сошла с ума от горя по друзьям, ведь осталась совершенно одна. Но спустя некоторое время все же умерла. И нельзя сказать что он выжила. Антон стал алкоголиком из-за слабости души, а потом спился и умер. А Мишель завела себя много много кошек и сними умерла. Так что вот получается что она тоже умерла.Что по поводу Данила, он был вполне реален, и даже довольно умён. Продумать такой умный план, и все же выполнить его устранив всех участников игры мог не каждый. Подбить Градуса на горе, победить его, создать иллюзии Команды Градуса и убить их без единой улики. Смелый, продуманный и превосходный шаг к власти. И возможно, скоро он добьется её.
Полиция смогла соединить все эти случаи убийства в одно дело, зная один факт. Все участники происшествия принимали огромную дозу опасного наркотика ломающего психику.
Мы забыли про двух последних одиноких людей. Саша и Лапка. Два сердца двух влюбленных были найдены в том самом здании где был штаб Градуса. И как сказали врачи, они до сих пор бились, когда их нашли. Самое странное, что тела так и не были найдены. Что говорить об убийстве двух молодых людей. Но все знали одно...они были до конца вместе....
Все...они...были...до...конца..вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельная вселенная /Завершено/
FanfictionЧто было бы если команда Градуса была бы киллерами и шпионами. И всем этим за главлял Градус. Просто начни читать...