часть 22

34 3 0
                                    

Варя
Девочки давно не выходили на связь. Мефри стал заботиться больше. Это настораживало. И вот уже утро. Девушка редко спит. Сидя на полу и вслушиваясь в звуки квартиры. Снова шаги больного для неё человека. Почтальон. Ругательства Влада. Тот не кормил ее. На самом деле было чувство, что ему просто нужно, что бы девушка была рядом. Парень не волновался, ест ли она? Спит ли? Нет...ничего такого не было как у других. Это ещё больше делало больно. Попытки сломать цепь оказались честными.
С утра до вечера он думала и наблюдала за вещами. Что бы она сделала когда освободилась? Поспала? Нет..никак нет. И вот снова ночь. Стало ужастно холодно. Девушка не обратила внимание. А потом послышался тихий голос. Такой знакомый, повернувшись она увидела Соню. Каштановые волосы девушки развивались на ветру, а глаза сияли в темноте.
- хей, Варя, привет. Я так рада тебя видеть. Я сейчас тебя освобожу. - шепотом проговорила Соня и тихо спустилась с нажёвкой.
- угу - тихо проговорила Варя опустив голову. После этого девушка спустилась и начала попытки вытащить подруг из цепей. Варе было все равно где умирать.
- Хей, подруг держись. Мы....ммм- промысла от боли Соня - сука.. так вот, мы тебя освободим...прошли...прости, что цепь осталось, зато ты свободна. Бери самое дорогое. И валим - девушка встала с пола и подошла к тумбе и взяла кулон который остался от мамы. Придя в прихожую и подойдя тихо к спящему парню, девушка отрезала маленький локон его волос и положила в кулон. После забрав свой паспорт на всякий случай, а потом свой любимый пистолет и нож, подойдя к подруге так тихо сказала.
- Идём...- подойдя к окну проговорила Варя смотря в низ. Соня же улыбнулась и встав на подоконник девушка спрыгнула в низ, на лету девушка взялась за верёвку. Уже на земле девушка дала знак подруге и Варя прыгнула спиной. Соня не на шутку испугалась, но та схватилась в последний момент и потянула руку. Не изображая ни одной эмоции брюнетка пошла в перед.
- Пошли быстрее...- сказала девушка, Соня была в шоке, но пошла за ней. Девушка начала рассказывать Соне что с ними всеми произошло, она промолчала про то что с ней сделал на злости Саша ведь это был секрет, а так же она не сказала про то что она ранена. А про то, куда Саша пропал? Соня сказала, что она его оставила в поле так как он там ни к чему. Так же, на самом деле Саша был типо тайного агента. Градус все время думает, что у него все под контролем, но не так. Александр собирает информацию своей принцессы, а ночью когда уже все опять рассказывает ей все.
Варе было все равно на это. Было все равно на всех, ее мир рухнул уже второй раз. Опять родной человек предал ее после отца.....Слезы не текли, такое чувство, что она сделала что-то не правильно. Это было правдой. Приняв все близко к сердцу, девушка опять обесценила все во круг, только на этот раз девушка закрыла свою боль безразличием.

Марина
Хил стал вести себя страннее с каждым днём. Он реже стал говорить с девушкой, ходил просто так по дому и прислушиваться к действиям. А самое страшное и странное, он стал приходить к ней ночью и что-то шептать. Это ужастно пугало, Марина слишком сильно боялась заговорить ночью с ним. Однажды одним днём девушка сидела и читала книжку. Как обычно Хила не было.
Как вдруг что-то ударило в стекло ее маленького купола, который ограничивал ее мир от настоящего. По другую сторону Марина увидела лучшую подругу, Ами. Девушка улыбнулась. После нескольких ударов купол поддался.
- Ами! - с радостью закричала Мари вязала нож и пистолет, так же любимые ночные линзы и маленького карманного медвежонка, который ей когда-то подарил Хил. Девушки уже хотели уйти. Но им помешали. С дерева спрыгнул Хил в моем черном костюме, его глаза сияли фиолетовым.
- Марина...я не ожидал от тебя такого....ты же понимаешь, что если ты уйдешь то будешь в большой опасности. Я буду очень сильно разочарован в тебе, если ты уйдешь. А тебе Амика очень будет рад Моня, он такой злой был, когда ты смогла разгромить его дом для тебя...какие же вы эгоиски! - Хил побежал на девушек с огромной косой.
Марина заплакала, ей было не приятно слышать такие слова от него. Да ещё огромный страх играл роль.
- Бежим! - крикнула Ами и потащила Марину прочь.

Чувства и мысли Хила.
Нет...нет...НЕТ!! Не сейчас!!Не Марину!!Если вы сбежали, не забирайте мое тогда!Нет!!Марина!! - парень был ужастно злым, он летал за девочками со скоростью света пытаясь хватить Марину за руку.
- Хил, прости меня!Мы вылечим тебя!Я вылечу тебя!Я обещаю!Прости меня!! - после чего Мари кинула ему песок в глаза, девушка смогла его подобрать пока они бежали. После этого "удара" Хил упал на колени и скривился от боли. Он уже не видел девочек, не слышал.
.......Он потерял их на всегда?....
Да все равно на эту Амику, Нику, Соню, Варю, Лапку. Нет! Он не мог потерять Марину! Ни за что!
Продолжение следует 💜

Параллельная вселенная /Завершено/Место, где живут истории. Откройте их для себя