Лапка
Девушка проснулась от солнечных лучей на улице. Солнце красиво освещало комнату. Взгляд девушки устремился на Александра. Парень делал вид что спит, но по дыхаю было понятно что он притворяется. Девушка боязливо отвела взгляд и посмотрела на окно. После чего парень открыл свои карии глаза. Саша был ужастно близко, это смущало. Лапка потянулась к подоконнику, ее маленькую руку которая тянулась к красивому свету схватила мужская ладонь. Саша вдруг прижал девушку к кровати. Лапка не понимала что происходит, это пугало больше всего. Тут у Александра зазвонил телефон.
- Гррр...Маразь...прости, моя принцесса, мне нужно похоже уйти......я вернусь и продолжим, хорошо) - он поцеловал девушку в губы и попутно отвечая на звонок.
Лапка облегчённо вдохнула. Саша ушел куда-то. Но обещал вернуться походу с дурными намерениями.
Вдруг девушка заметила пропущенное сообщение от Ники. Позвонив снова, девушка увидела сонных подруг. Там были все кроме...Сони.
Ника была ужастно рада видеть подругу живой. Амика ещё сонная зевала и пыталась проснутся. Варя выглядела самой худой, Марина на удивление была спокойна.
- Девочки, с вами случилась тоже самое что и со мной? - спросила Лапка.
- Что?Ну...мы тоже заперты в комнатах - ответил на вопрос Ника.
- думаю пора выбираться от сюда....Короче нам нужен план...Но сначала нам нужно узнать, что тут мать вашу творится ?! А потом убьете каждого... - ухмельнулась сказала Лапка.
- Вы похожи с Сашей ....- сказала Варя и хихикнула.
- Давайте закроем тему...- сказала злая Лапка, вдруг в чат присоединилась Юни. Как же давно они ее не слышали....
- Привет, девочки, короче, меня заточил Антон в комнату морозилку...у..у меня мало времени, геолокация я свою уже скинула. Я знаю как и Соня что творится с ребятами! Персик, или же Данил, бывший друг Ильи того же самого Градуса напустил на Илью ядовитого паука который изменяет сознания. Ребята под воздействием яда. По этому их поведение поменялось, а самое главное у них включился инстинкт сохранения самого дорогого. То есть вас, а чё я тут забыла, хрен его знает честно. По этому они за вас так пикутся. Проблема в том, что они разрушают мир, полностью. Нам нужно срочно что-то предпринять. Их состояние становится все хуже и хуже. Амика, ты должна попробовать сделать противоядие..... Я знаю и.з - тут связь изчезла.
- Тая! Тася! Нет! - закричали девушки одновременно.
- Ч..что нам делать! Они буквально разрушают мир!! Да и тем более где эта чертова Соня когда она так нужна! - начала паниковать Марина.
- Я смогла отследить геолокацию. Скинула ее каждой. Девочки, нам ну же..- вдруг у Лапки отключился свет, а вместе с ним и комп. А так же электрическая дверь.
- Э..это мой шанс!! - крикуна девушка. Она подошла к двери. И тут в темноте она увидела какой-то силуэт. Она надеялась что это не был Саша.
- Фу, долбанный свет. Как его долго вырубать. Ой, Лапка, привет ) - по голову Лапка поняла что это Соня.
- Соня!? - удивлённо сказала Лапка. Ведь она очень рада была видеть Соню.
- Нет, блин бабка с пистолетом - Лапка по смеялась.- очень смешно щас усуся от смеха. Ладно, надо открыть эти чёртовы решетки или же можно выбить.
Спустя минут пять у Сони все же получилось выбить эти решетки.
- Давай, собирайся быстрей и пойдем. Жду у выхода. - Соня пошла к выходу. Лапка начала собрать рюкзак, на всякий случай. Взяла нож, и ещё один, и ещё пистолет. Любимую маску и колцо (хз, от кудо оно у неё). Она надела его на палец. Быстро выйдя из квартиры..девушка побежала вниз по лестнице. Спустившись, Лапка увидела Соню та с кем-то ругялась по телефону.
- Да пошли вы!! (типичная я когда мне позвонили с неизвестного номера)- Соня закончила свой разговор. Повернувшись назад она увидела Лапку. - ты все слышала? - Лапка же просто кинула. - Ладно, пошли.
- Давай сначала за Никой...- сказала девушка Соне и они обе побежали. Руки Лапки почему то дрожали.Тем временем Илья сидел в штабе и наблюдал за девушкой по камерам наблюдения.
- Саша....твоя работа провалина. Лапка все же сбежала... странно..что Соня вернулась. Полюбуйся - Градус показал Саше как Соня и Лапка стремительно бежали к дому Ники. - Хотя, сколько в глазах желания убить кого-нибудь...прекрасный экземпляр безрассудности. - сказал с ухмылкой Илья.
- Соня...- тихо прошипел Саша сжимая кулаки, вздохнув парень опустил глаза - Илья,...в доме явно отключили электричество...долбанное электричество...хотя, если я ней Соня...то значит...это была она...ОНА ОТКЛЮЧИЛА ЭЛЕКТРИЧЕСТНО!!!УБЬЮ!! - начала уже переходить на крик Саша.
- Да ладно, врятли они продолбят железную дверь. Можно даже о ней не беспокойся. Я бы больше беспокоился за стояние Вари ,Влад, как бы....она уже не есть 3 дня...- сказал Градус и улыбка пропала.
- Да, я пытался накормить её...,но все честно...она...будто не может этого видеть - с тяжестью в сердце проговорил Владислав вспоминая слезы девушки.
- Хм...не волнуйся, она поймет нас позже, но не сейчас - сказал задумчиво Дягилев - так, возвращаемся к работе(Сейчас будут маты)
Я предупредила
Ника
Думая над планом побега, девушка услышала как в железную дверь кто-то ломиться. Выйдя в коридор и обомлела от ужаса девушка увидела выбитую дверь, спокойную Соню и Лапку...она выглядела страшно злой.
- Бежим блять! Чё смотришь?! Пока Пуф не запер! - сказала Лапка и кунула ей нож.
- Соня, Лапка...вы лучшие! - улыбаясь проговорила Ника и взяла нож, наконец-то оружие в руках. Девушка зашла в комнату и одев заколку которую ей давным давно подарил Пуф девушка вышла к подруге.
- Бежим спасать остальных! - прокричала Лапка. Соня взяла девушку за руку. Быстро выбежав из подъезда девушек уже окружил спецназ. Меленький сюрприз от Градуса и ребята, значит они уже спалили их. Ника забежала обратно в подъезд и потянула за собой Соню и Лапку. Спецназ бежал за ними до последнего этажа.
- Прыгайте! - Соня открыла окно. Девочки посмотрели на нее испуганными глазами. - не бойтесь, довертесь мне. Я их задержу. Бегом! - Софья достала пистолет и стала ожидать спецназ.
- Мы..мы тебя не бросим! - сказала Лапка ведь она не хотела во второй раз потерять свою лучшую подругу.
- Не бойся, я приду. И кстати, к кому вы пойдете? - спросила Соня не отворачиваясь от девочек и смотря на дверь.
- Не знаем - сказала Ника.
- Хорошо, прыгайте бегом, я за вами - сказала Соня и направила пистолет на дверь. Девушки....прыгнули....вниз....это по камерам увидел Градус.
На минуту все замерло.
У Саши и Пуфа замерло сердце. Внутри души чувства бились в истерике.
- Ну....минут две проблемы на наши головы, да? - с ухмылкой спросил Дягилев. У Пуфа заброжали кулаки. А Александр уже летел на Илью со спины, но его держал Влад. Если бы не Мерфи, Саша бы разорвал Дягилева на части.
А девочки....они....
Продолжение следует 💜//ИНТРИГААААА//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельная вселенная /Завершено/
FanficЧто было бы если команда Градуса была бы киллерами и шпионами. И всем этим за главлял Градус. Просто начни читать...