часть 21

40 2 1
                                    

А девочки...они....
Они у полне выжили, не нужно волноваться. Ника схватилаьс вовремя за железную трость, которая торчала из дома. Лапка готова была благодарить подругу хоть всю жизнь. Девушки полсе пары минут мучений были уже на крыше. Зевнув Ника сказала.
- Весёлый конечно случай, надо идти и остальных спасать - сказала Ника. Как вдруг они услышали голоса внизу.
- Их тут нет, тел тоже нету...- задумчиво проговорил Пуф смотря на землю, предположительно где должны были лежать тела. - Нашли на этом месте только вот это - Пуф показал один кед Ники и нож Лапки, которые выпали в процессе падения.
- Угу...но..они не могли уйти...- хотел продолжить Александр как его перебили.
- О, мальчики, вы уже тут, а я вас уже заждалась - раздался чей-то женский голос.
- Соня, какая встреча. Ну, и где твои подружани? - спросил Пуф подходя к ней. А Соня начала отходить к подъезду.
- А вот, это уже секрет. О, Лапкин нож, который я ей подарила - последнее что сказала Соня и рванула на верх.
Девушки в это время злились по поводу потерь, и были рады что Соня жива. Лапке достался этот нож от Сони так говорится подарок. А эти кеды у Ники так давно что она сама не помнила где их купили, или кто подарил. Но было много воспоминаний.
Услышав шаги по лестнице. Лапка и Ника уже быстро бегали по крышам. Им нельзя было сдаваться. По этому они убегали даже от тех людей которых любили.
Увидев что девушки убегают, Пуф и Саша побежали за ними. Когда Соня поняла что им придется разделится. Ника начала стрелять по ребятам, прошептав план девочкам на ухо Соня мельком посмотрела на Сашу.
Девушка показала ему язык и побежала по другим крышам.
- Пуф, разберайся со своей сам, а за Соней, уж так хочется ее убить - проговорил Саша и побежал за Соней.
- Ну вот мы с тобой одни - сказал Пуф стремительно приближаясь, Ника же продолжила стрелять. Когда Ника чуть не попала Пуфу в ногу он решил бежать. Ника бежала по крыше увидев озеро она обернулась. Пуф чуть ли не дышал ей в спину. Их расстояние друг от друга оставалось 10 шагов. Ника пригунла вниз, в озеро.
- Чёрт...- проговорил Пуф, смотря вниз он пытался найти девушку в озере. А дура же и в правду прыгнула. Сердце сжалось. Любит же девушка играть с его чувствовами. Парень решился прыгнуть за ней.
Пока Пуф решался, Ника успела убежать. Идя по геолокации Марины, девушка вспомнила что Соня  сказала пол часа назад девочкам.
"Ника, иди спасай Марину, а Ника за Амикой. Если я не выжеву, найди мое завещание у меня дома. Встречаемся у демо где было моё первое задание с Варей "

Параллельная вселенная /Завершено/Место, где живут истории. Откройте их для себя