31 июля 1980.
-Поздравляем вас, у вас два мальчика - улыбнулся целитель Джеймсу Поттеру, который сильно нервничал из-за род жены.
И Джеймс тут же зашёл к Лили и взял на руки сначала одного малыша - с маленьким чёрным пучком волос и яркими изумрудными глазами, тот что был старше на несколько минут, именно поэтому отец решил дать ему имя первым.
-Магией нарекаю тебя Гарольд Джеймс Поттер.
После чего взял другого мальша с карими глазками, рыжим пучком волос и хнычущего, в отличии от старшего брата, который был спокоен и лишь с интересом смотрел на маму и папу.
-Магией нарекаю тебя Клайд Джеральд Поттер.
* * *
-Кто будет крестными малышей, Джим? - спросила Лили, когда её выписали после родов.
-Крестным Гарри будет Сириус. - твёрдо сказал Джеймс, и тут же добавил, но более мяким голосом - А Клайда можешь выбирать сама. - улыбнулся он Лили.
-Почему именно Гарри? - спросила она.
-Сири хочет стать крестным нашего первенца, поэтому именно Гарри. - ответил ей Джеймс. - Так, что насчёт Клайда?
-Давай предложим Френку? - сказала она и после чего было отправлено письмо Френку Лонгботтому.
* * *
Джеймс, Римус, Сириус, Френк праздновали проведенное крещение детей Поттера. Лили, Алиса Лонгботтом, Мэри МакДональд и Марлин МакКинон устроили отдельные посиделки.
Крестным Гарольда Поттера стал Сириус Блэк.
Крестным Клайда Поттера стал Френк Лонгботтом.
Считается что чем быстрее ребёнок привыкает к рукам крестного, тем удачнее выбор. Например, Сириус держал Гарри совсем немного, тот быстро приластился к Блэку. А вот, Клайд не мог успокоится больше часа.
* * *
Лили тихо играла с сыновьями и говорила что по типу "Скажи мама/ папа" Мальчикам было около года. Но, и Лили, и Джеймс пытались уже "уговорить" сказать хоть слово, по типу "мама", "папа" от малышей.
Дверь в детскую тихо открылась и зашел Сириус Блэк.
-Всё ещё пробуешь уговорить их что-то сказать? - тихо спросил он.
-Да. Никак не получается. - как-то немного грустно ответила женщина.
-Ну, ничего. Им ещё только год. - ответил он ей и взял своего крестника на руки - Привет Гарри! Дядя Сириус пришёл! - весело продолжил он. А Лили невольно улыбнулась и поняла что крестный из Блэка очень даже хороший, глядя на то, как Сириус весело морщится и целует Гарри в лоб, а сам Гарри обнимает Блэка за шею.
-Сири!-вдруг выкрикнул Гарри. И Лили с Сириусом переглянулись, понимая что первое слово не "мама" и не "папа", а сокращённое имя крестного, коим они часто пользовались в присутствии малышей.
И, Гарольд вообще всегда смеётся, улыбается и радуется рядом с Блэком. Вне зависимости от ситуации. Хотя, при отце или маме обычно весёлым бывает Клайд, а не Гарри. Старший из братьев Поттер "питает слабость" к Сири.Клайд же сказал свое первое слово лишь в 1.5 года. И это было слово "мама".
* * *
Когда Альбус Дамблдор сообщил что один из их детей станет ребёнком того самого пророчества Джеймс и Лили не знали что делать.
Решили поставить Фиделиус. И Хранителем стал Питер Петтигрю.* * *
31 октября 1981 года.-Лили, ну милая, всего один день мальчики побудут с няней. А мы отдохнём. - Джеймс умолял супругу отправится погулять в Хеллоуин.
-Ну... Хорошо. - наконец сдалась бывшая Эванс.
Миссис Воул была няней для Гарри и Клайда когда обоих родителей не было рядом.
Чета Поттеров отправилась отдыхать, предварительно позвав няню.
Спустя время.
Лили бежала на второй этаж дома в детскую комнату, где были Клайд и Гарри. Она пробежала мимо мёртвого тела миссис Воул. Леди Поттер молилась чтобы её сыновья были живы.
За ней бежали Джеймс и Сириус, примерно с такими же мыслями. Разумеется, Сириус больше беспокоился о крестнике. Как ни странно, Сириус полюбил не жаждущего внимания родителей, и не только их, Клайда, а Гарри который ластился именно к Сириусу. И почему-то, Сириус испытывал чувство будто это он отец маленького Гарри, а не Джеймс. Из-за чего, сам Джеймс над ним часто подшучивал.И их мольбы были услышаны. Бессознательный Гарольд тут же открыл глазки, только попав на руки к Сириусу, тот прижал к себе малыша, предварительно осмотрев мало ли что.
Ибо, Джеймс и Лили оба подбежал к громко ревевшему Клайду. На лбу которого был шрам в виде молнии.Позже пришёл Альбус-много-имён -Дамблдор. И объявил что Избранный, Ребёнок Пророчества, Победитель Волан-де-морта и Мальчик-Который-Выжил теперь - Клайд Джеральд Поттер.
И почти никто, кроме Сириуса и, только что прибывшего Люпина даже не поинтересовался как там старший сын - Гарри. Поэтому оба мужчины наложили на ребёнка все известные им диагностические чары и только после этого немного успокоились.
В этот момент Сириус поклялся самому себе что, сделает все возможное что бы у малыша Гарри было прекрасное детство.
А Блэк уже понял что, Джеймс и Лили вероятно больше времени будут уделять Клайду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Избранный.
Short StoryУ четы Поттер родились двое мальчиков. Гарольд Джеймс Поттер и Клайд Джеральд Поттер. 31 октября 1981 года был развоплощен Лорд Волан-де-морт. Клайд Поттер-Избранный. А его брат-почти никтому неизвестный маг.