5.

3K 148 0
                                    


Наконец наступил октябрь. В этом месяце студенты Дурмстранга и ученицы Шармбатона прибывают в Хогвартс.

* * *
В Большой зал школы Хогвартс вошли студенты Дурсмтранга во главе с Игорем Каркаровым.

Гарольд, который шёл рядом с Крамом и, увидев отвисшую челесть и взгляд Клайда не смог удержаться и усмехнулся.

После чего, они расположились за столом Слизерина.

После них зашли ученицы  Шармбатона. Использовав капельку своих чар (которые, слава Мерлину, не действуют почему то на Гарри) и старший из братьев Поттер вновь наблюдал тупую физиономию брата за столом Гриффиндора,как и его друга Рональда Уизли, ну и злой, в какой то степени ревнивый взгляд Грейнджер на двух друзей. Да, да, Гарри их знает. Они почти живут в Поттер-холле на каникулах.

* * *
За временем в библиотеке Хогвартса, уроках, стычках с родителями и братом, розыгрышей с близнецами,(с которыми Поттер старший из младших успел хорошо сдружиться) Гарри и незаметил как наступил день когда объявят участников Турнира. Конечно же он решил участвовать.

-И так, наконец настал день когда мы узнаем кто же будет представлять свои школы на Турнире Трех Волшебников - объявил Дамблдор и погасил свечи в зале подойдя к Кубку Огня.

-Чемпион Дурмстранга..-и выдержав небольшую паузу - Виктор Крам!

Зал разразился аплодисментами и криками дурмстранговцев "Крам! Крам! Крам!".

-Чемпион Шармбатона - и вновь пауза - Флёр Делакур!

-И наконец Чемпион Хогвартса -... - Седрик Диггори!

-А теперь, когда мы узнали кто же будет участвовать.. - не смог договорить он, так как Кубок вновь полыхнул огнём и...

-Чемпион Шармбатона - Вероника Ла'Круа...

Зал ошеломленно замолк, но разразился аплодисментами поддержки от шармбатонок и Вероника зашла в ту комнату.

-Чемпион Дурмстранга - Гарольд Поттер! - уже более уверенно произнёс директор.

Гарри под аплодисменты и крики уже "Поттер! Поттер! Поттер!" своих друзей (в таковыми он считал многих кто приехал из Дурмстранга) вышел и зашёл за Крамом. По пути увидев ошеломленный взгляд родителей и Клайда (а он даже зелье старения пил лишь бы поучаствовать, а тут его брат спокойненько идёт)

-Вауу! Похоже от каждой школы двое участников!-произнёс он, подходя к Виктору, на чистом болгарской который ему помог выучить Виктор.

-Красава, Поттер! Я знал что это будешь или ты, или я. А тут мы оба. - ответил ему Крам.

Спустя пару минут к ним зашёл парень и представился Энтони Голдстрейн* подошёл к Диггори.

Казалось бы, все прекрасно, от каждой школы по два участника но...

Тут пафосно влетает Клайд Поттер.

Спустя пару минут, видимо распускали зал, вошли все директора, старшие Поттеры и МакГонагалл.

-Ты бросал свое имя в Кубок, мальчик мой? - спросил Дамблдор теребя Клайда за плечи, а Гарри и Виктор переглянулись пытаясь выглядеть серьёзными но, от такого обращения в глазах заиграл смешинки.

-Да, сэр. - ответил ему Клайд, даже не пытаясь скрыть свои эмоции.

-Как ты это сделал?

-А как это сделал мой брат?! - в тон ему спросил Клайд.

-Дурмстранговцам разрешено участие с 14 лет - вмешался Каркаров.

-Странно что ты не возмущается, Каркаров - съязвил Джеймс.

-А чему? - наигранно удивился он - У меня выбраны двое самых сильных студентов. - он кивнул в сторону Гарри и Крама, его тон был будто снисходительным и объяснявшим им простые истины.
Клайд яростно посмотрел на брата, так как Гарольда признали равным с Виктором Крамом и лучшим учеником. А старшие Поттеры если и возмутились то вслух не высказались, лишь Лили пожала губы в знак недовольства. А вот Джеймс почему-то весело подмигнул старшему сыну. На что сам Гарольд усмехнулся.

После чего, этот цирк закончился тем, что Каркаров отвёл своих в гостиную Слизерина, по пути что-то говоря. А Максим забрала Веронику и Флёр. Энтони и Седрик тоже отправлены в свои гостиные. А Клайд остался на "разбор полётов".
______________________________________
Энтони Голдстрейн * - в моем фф это Когтевранец, однокурсник Диггори. То есть 7 курс.

Другой Избранный. Место, где живут истории. Откройте их для себя