7.

2.9K 153 1
                                    

Часть 7.
Сегодня Дамблдор объявил о Святочном Бале.
Гарри и Виктор переглянулись и встали со скамейки стола Слизерина и перешли на другой край стола.

Гарри направился к одной из девушек за столом Слизерина.
И встал перед девушкой со снежного цвета волосами.
Калипсо встала перед Гарри. И тот поцеловал ей ладошку.

-Мисс Розье, могу ли я составить вам компанию на Святочном Балу? - поинтересовался Поттер.

-Я буду рада провести вечер с тобой, Гарольд. - ответила ему Розье.

И Поттер ещё раз поцеловал ей ладонь и улыбнувшись, дурмстранговец удалился к Краму.

-Мисс Гринграсс, позволите ли вы, сопроводить вас на Святочный Бал? - тем временем спрашивал Виктор у Дафны.

-Буду рада, мистер Крам.

-Согласилась? - одновременно спросили друг друга Поттер и Крам когда вышли из зала и рассмеялись от того что сказали это одновременно, что бывает часто.

-Да. А у тебя? - первым ответил Поттер.

-Конечно. - серьёзно кивнул Крам.

А где то, ещё в Большом Зале удивилась Грейнджер, которая думала что именно её Крам пригласит, а так же несколько девченок что были влюблены в красавчика Гарри Поттера, огорчились из-за того что он вместо одной из них, выбрал свою подружку из Дурмстранга.

Поэтому, Грейнджер в последний момент согласилась идти с Дином. А Клайду пришлось идти с Парвати, как и Рону с Падмой.

* * *
Наступил день бала.
Гарри и Виктор были в парадных мундирах, как и любой парень Дурмстранга.

Калипсо была в красного оттенка платье и она собрала волосы в пучок, выпустив и закрутив передние пряди.

-Кали, ты прекрасна - Гарри поцеловал девушке ладонь и взял её под локоть и повёл к Большому Залу.

Виктор уже ушёл вместе с Дафной которая была в нежно голубом платье с распущеными волосами.

* * *

Перед дверьми в Большой Зал стояли чемпионы с их парами.
В таком порядке:

Виктор Крам и Дафна Гринграсс.
Гарри Поттер и Калипсо Розье. 
Седрик Диггори и Чжоу Чанг.
Флёр Делакур и Роджер Дэвис. 
Вероника Ла'Круа и Фред Уизли. Энтони Голдстрейн и Кэти Бэлл.
Клайд Поттер и Парвати Патил.

Другой Избранный. Место, где живут истории. Откройте их для себя